24TTL
17 октября 2011, 13:30
1983
0

На планшетах люди кликают на контекстную рекламу в 3 раза больше

Согласно квартальному отчету компании Marin Software, занимающейся платным поиском в интернет-маркетинге, CTR контекстной рекламы на таблетках вырос практически в 3 и стал на 37% выше, чем те же показатели на компьютерах.

В докладе компании были сопоставлены данные затрат на контекстную рекламу более 800 рекламодателей и агентств по всему миру. В общей сумме эти затраты в этом году составили $2 млрд.

Большая часть расходов (93%) были пущена на рекламу для ПК, в то время как на смартфоны пришлось 5%, а на планшеты — 2%. Приведенные в докладе данные доказывают, что CTR на планшетах гораздо выше, чем на других устройствах, однако CPC (стоимость за 1 клик) на этих устройствах для рекламодателей почти на треть ниже (29%), чем на ПК и смартфонах. Маркетологи Bing и Yahoo сообщили, что объемы кликов увеличиваются на 40% ежегодно, в то время как CPC снизилась на 10%.

Эд Стивенсон (Ed Stevenson), главный менеджер Marin Software, сообщил, что переход рекламодателей на планшетные устройства потребует от них значительных изменений собственных стратегий платного поиска:

В то время, как поисковые привычки людей переносятся на новые устройства, такие как iPad, мы надеемся, что рекламодатели обновят свои маркетинговые стратегии. Для лучших результатов необходимо разработать конкретные программы для каждого типа устройств.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой