Студия Артемия Лебедева провела ребрендинг Большого театра. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
14 октября 2011, 14:25

Студия Артемия Лебедева провела ребрендинг Большого театра

После 6 лет реконструкции Большой театр готов к открытию, дата которого назначена на 28 октября. Кроме значительных изменений, произошедших со зданием театра, студией Артемия Лебедева была произведена модернизация его фирменного стиля.

Артемий Лебедев в своем LiveJournal выложил результаты работы по ребрендингу Большого театра. Студия модернизировала весь фирменный стиль от логотипа театра, который разработан в нескольких вариантах, до гардеробных номерков и программок спектаклей. При работе над стилем театра дизайнеры стремились сохранить его узнаваемость, но сделать более современным и привлекательным.

Вскоре будет запущен новый сайт театра, который будет отличаться от старого более простой и удобной навигацией, и будет содержать информацию о спектаклях. Кроме того на сайте появится возможность заказать билеты онлайн.

Улицы Москвы скоро будут украшать афиши к открытию исторической сцены Большого театра, а также к первой премьере на новой сцене — опере «Руслан и Людмила» Дмитрия Чернякова.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой