Студия Артемия Лебедева провела ребрендинг Большого театра
Артемий Лебедев в своем LiveJournal выложил результаты работы по ребрендингу Большого театра. Студия модернизировала весь фирменный стиль от логотипа театра, который разработан в нескольких вариантах, до гардеробных номерков и программок спектаклей. При работе над стилем театра дизайнеры стремились сохранить его узнаваемость, но сделать более современным и привлекательным.
Вскоре будет запущен новый сайт театра, который будет отличаться от старого более простой и удобной навигацией, и будет содержать информацию о спектаклях. Кроме того на сайте появится возможность заказать билеты онлайн.
Улицы Москвы скоро будут украшать афиши к открытию исторической сцены Большого театра, а также к первой премьере на новой сцене — опере «Руслан и Людмила» Дмитрия Чернякова.

5 лайфхаков, которые гарантированно увеличат трафик и продажи фармпродукта
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.