Consortium Media
14 октября 2011, 14:25

Студия Артемия Лебедева провела ребрендинг Большого театра

После 6 лет реконструкции Большой театр готов к открытию, дата которого назначена на 28 октября. Кроме значительных изменений, произошедших со зданием театра, студией Артемия Лебедева была произведена модернизация его фирменного стиля.

Артемий Лебедев в своем LiveJournal выложил результаты работы по ребрендингу Большого театра. Студия модернизировала весь фирменный стиль от логотипа театра, который разработан в нескольких вариантах, до гардеробных номерков и программок спектаклей. При работе над стилем театра дизайнеры стремились сохранить его узнаваемость, но сделать более современным и привлекательным.

Вскоре будет запущен новый сайт театра, который будет отличаться от старого более простой и удобной навигацией, и будет содержать информацию о спектаклях. Кроме того на сайте появится возможность заказать билеты онлайн.

Улицы Москвы скоро будут украшать афиши к открытию исторической сцены Большого театра, а также к первой премьере на новой сцене — опере «Руслан и Людмила» Дмитрия Чернякова.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой