NT Media
10 октября 2013, 10:50
1672
0

Статусы Facebook выдают возраст и психологию пользователя

По статусам Facebook возможно определить пол, возраст и ряд психологических характеристик пользователей. К такому выводу пришли исследователи Кембриджского университета и университета Пенсильвании.

Социологи провели анализ, в результате которого стало известно, что пол, возраст и некоторые психологические характеристики пользователя можно определить по статусам (постам) в Facebook.

Как выяснилось, среди экстравертов больше тех, кто использует такие слова, как «вечеринка» и «девушки», а интроверты соответственно «компьютеры», «интернет» и даже «анимэ». Стало известно также, что «домашнее задание» чаще используется школьниками, «муж» — пользователями старше 30 лет. Таким образом, исследование помогает отделить стереотипы определенных категорий пользователей от ее реальных характеристик.


Ссылки по теме: Upenn.edu


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой