Octopod Professional Services
13 октября 2011, 12:05

Открытие публичной регистрации не помогло Google+ сохранить приток пользователей

20 сентября Google+ объявил об окончании периода бета-тестирования и открыл регистрацию для всех пользователей. Однако, как сообщают данные исследования, проведенного компанией ChitikaInsights, эта попытка привлечь внимание пользователей не оправдала своих результатов.

Аналитическая компания проследила, каким образом открытие публичной регистрации сказалось на росте аудитории Google+. По ее данным, в течение нескольких дней после 20 сентября, трафик социальной сети увеличился на 1200%. На 20 и 21 сентября пришелся пик роста посещаемости сервиса. Однако, уже через несколько дней этот показатель снизился на 60%, и постепенно сервис вернулся к показателям начала месяца. Таким образом, аналитики пришли к выводу, что не многие пользователи, зарегистрировавшиеся с 20 по 23 сентября, решили стать активными пользователями социальной сети.

По мнению экспертов ChitikaInsights, основная проблема Google+ заключается в невозможности зрелой конкуренции с Facebook. В отчете сказано, что у социальной сети Google есть все шансы на завоевание аудитории за счет внедрения инноваций и принципиально новых возможностей для общения в короткие сроки. К тому же, Google необходимо продолжать работу над интеграцией своих сервисов и социальной сети.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой