OTM
13 октября 2011, 12:05
1907
0

Открытие публичной регистрации не помогло Google+ сохранить приток пользователей

20 сентября Google+ объявил об окончании периода бета-тестирования и открыл регистрацию для всех пользователей. Однако, как сообщают данные исследования, проведенного компанией ChitikaInsights, эта попытка привлечь внимание пользователей не оправдала своих результатов.

Аналитическая компания проследила, каким образом открытие публичной регистрации сказалось на росте аудитории Google+. По ее данным, в течение нескольких дней после 20 сентября, трафик социальной сети увеличился на 1200%. На 20 и 21 сентября пришелся пик роста посещаемости сервиса. Однако, уже через несколько дней этот показатель снизился на 60%, и постепенно сервис вернулся к показателям начала месяца. Таким образом, аналитики пришли к выводу, что не многие пользователи, зарегистрировавшиеся с 20 по 23 сентября, решили стать активными пользователями социальной сети.

По мнению экспертов ChitikaInsights, основная проблема Google+ заключается в невозможности зрелой конкуренции с Facebook. В отчете сказано, что у социальной сети Google есть все шансы на завоевание аудитории за счет внедрения инноваций и принципиально новых возможностей для общения в короткие сроки. К тому же, Google необходимо продолжать работу над интеграцией своих сервисов и социальной сети.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой