Открытие публичной регистрации не помогло Google+ сохранить приток пользователей
Аналитическая компания проследила, каким образом открытие публичной регистрации сказалось на росте аудитории Google+. По ее данным, в течение нескольких дней после 20 сентября, трафик социальной сети увеличился на 1200%. На 20 и 21 сентября пришелся пик роста посещаемости сервиса. Однако, уже через несколько дней этот показатель снизился на 60%, и постепенно сервис вернулся к показателям начала месяца. Таким образом, аналитики пришли к выводу, что не многие пользователи, зарегистрировавшиеся с 20 по 23 сентября, решили стать активными пользователями социальной сети.
По мнению экспертов ChitikaInsights, основная проблема Google+ заключается в невозможности зрелой конкуренции с Facebook. В отчете сказано, что у социальной сети Google есть все шансы на завоевание аудитории за счет внедрения инноваций и принципиально новых возможностей для общения в короткие сроки. К тому же, Google необходимо продолжать работу над интеграцией своих сервисов и социальной сети.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.