QIWI
13 октября 2011, 12:05

Открытие публичной регистрации не помогло Google+ сохранить приток пользователей

20 сентября Google+ объявил об окончании периода бета-тестирования и открыл регистрацию для всех пользователей. Однако, как сообщают данные исследования, проведенного компанией ChitikaInsights, эта попытка привлечь внимание пользователей не оправдала своих результатов.

Аналитическая компания проследила, каким образом открытие публичной регистрации сказалось на росте аудитории Google+. По ее данным, в течение нескольких дней после 20 сентября, трафик социальной сети увеличился на 1200%. На 20 и 21 сентября пришелся пик роста посещаемости сервиса. Однако, уже через несколько дней этот показатель снизился на 60%, и постепенно сервис вернулся к показателям начала месяца. Таким образом, аналитики пришли к выводу, что не многие пользователи, зарегистрировавшиеся с 20 по 23 сентября, решили стать активными пользователями социальной сети.

По мнению экспертов ChitikaInsights, основная проблема Google+ заключается в невозможности зрелой конкуренции с Facebook. В отчете сказано, что у социальной сети Google есть все шансы на завоевание аудитории за счет внедрения инноваций и принципиально новых возможностей для общения в короткие сроки. К тому же, Google необходимо продолжать работу над интеграцией своих сервисов и социальной сети.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой