Открытие публичной регистрации не помогло Google+ сохранить приток пользователей. Читайте на Cossa.ru
Angry
Анализ соцмедиа. Инструменты общения и мониторинга
13 октября 2011, 12:05

Открытие публичной регистрации не помогло Google+ сохранить приток пользователей

20 сентября Google+ объявил об окончании периода бета-тестирования и открыл регистрацию для всех пользователей. Однако, как сообщают данные исследования, проведенного компанией ChitikaInsights, эта попытка привлечь внимание пользователей не оправдала своих результатов.

Аналитическая компания проследила, каким образом открытие публичной регистрации сказалось на росте аудитории Google+. По ее данным, в течение нескольких дней после 20 сентября, трафик социальной сети увеличился на 1200%. На 20 и 21 сентября пришелся пик роста посещаемости сервиса. Однако, уже через несколько дней этот показатель снизился на 60%, и постепенно сервис вернулся к показателям начала месяца. Таким образом, аналитики пришли к выводу, что не многие пользователи, зарегистрировавшиеся с 20 по 23 сентября, решили стать активными пользователями социальной сети.

По мнению экспертов ChitikaInsights, основная проблема Google+ заключается в невозможности зрелой конкуренции с Facebook. В отчете сказано, что у социальной сети Google есть все шансы на завоевание аудитории за счет внедрения инноваций и принципиально новых возможностей для общения в короткие сроки. К тому же, Google необходимо продолжать работу над интеграцией своих сервисов и социальной сети.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой