Exiterra
04 октября 2013, 14:00
1840
0

Twitter выходит на IPO без дохода

Twitter раскрыл подробности своего выхода на IPO. Компания продемонстрировала растущий доход, но не прибыль.

В документе S-1, который опубликовал микроблог указано, что размещение будет произведено в размере $1 млрд, индекс на бирже получит TWTR, но на какой именно, в компании до сих пор не объявили.

Выручка Twitter за 2012 год составила $316,9 млн, а за первое полугодие 2013 года — $253,6: с 2011 по 2012 год, выручка компании увеличилась на 198% до $316,9 млн, а чистый убыток сократился на 38% до $79,4 млн, скорректированный показатель EBITDA увеличился на 149% до $21,2 млн. За первые погода 2012 года (до 30 июня 2012 г.) и за шесть месяцев 2013 года до 30 июня, выручка увеличилась на 107% до $ 253,6 млн. В результате Twitter увеличил чистый убыток на 41% до $69,3 млн. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на $20,7 млн до $ 21,4 млн, говорится в документе S-1.

В Twitter также сообщили об аудитории 215 млн активных пользователей, т. е. те, кто использует службу по крайней мере один раз в месяц. Каждый день сервис обрабатывает 500 млн твитов.

Ожидается, что торги начнутся с ноября, поскольку срок между публикацией и выходом на биржу обычно составляет 21 день. Однако может произойти задержка из-за реакции рынка на сбои работы правительства США и отключение его некоторых сайтов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой