Consortium Media
12 октября 2011, 13:18

Новый продукт Dr Pepper завоевывает мужскую аудиторию

В поддержку своего нового напитка Dr Pepper запустил рекламную кампанию с громким слоганом «Это не для женщин» (It's not for women). Таким образом, бренд стремится получить долю в секторе товаров для мужчин.

Исследование Dr Pepper Snapple Group, проведенное в этом году, показало, что большинство мужчин не хотят пить диетические напитки, которые, по их мнению, являются чисто женскими. Именно для них компания выпустила новый 10-калорийный напиток Dr Pepper Ten. В отличие от Diet Dr Pepper, новая газировка содержит калории и сахар, а также имеет более «мужской» дизайн упаковки. Компания создала специальную «мужскую» страницу Dr Pepper Ten на Facebook, а также запустила рекламный ролик с сюжетом боевика.

После начала рекламной кампании многие задались вопросом, повлияет ее явно выраженная анти-женская линия на отношение женщин к другим напиткам Dr Pepper? Многие из них уже обвинили компанию в сексизме. Одна написала на стене продукта в социальной сети: «То, что вы делаете — неправильно. Вы создаете рекламу не для мужчин, а против женщин. Почему, выбрав мужчин в качестве целевой аудитории, нельзя не оскорблять женщин?».

Дейв Флеминг (Dave Fleming), директор по маркетингу компании, рассказал, что идея кампании заключалась совсем не в том, чтобы обидеть женщин. Он пояснил, что последние исследования показывают, что подобные кампании привлекают как мужчин, так и женщин, которым тоже становится интересно попробовать продукт.

Исполнительный вице-президент по маркетингу компании Джим Требликок (Jim Treblicock) сообщил, что рекламная акция не повлияла на интерес женщин к продуктам Dr Pepper:«Женщины поймут шутку. Они начнут задаваться вопросом: для кого же этот продукт? Появление этого вопроса — первый шаг на пути выстраивания диалога, который может привлечь людей на сторону продукта»


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой