Новый продукт Dr Pepper завоевывает мужскую аудиторию
Исследование Dr Pepper Snapple Group, проведенное в этом году, показало, что большинство мужчин не хотят пить диетические напитки, которые, по их мнению, являются чисто женскими. Именно для них компания выпустила новый
После начала рекламной кампании многие задались вопросом, повлияет ее явно выраженная
Дейв Флеминг (Dave Fleming), директор по маркетингу компании, рассказал, что идея кампании заключалась совсем не в том, чтобы обидеть женщин. Он пояснил, что последние исследования показывают, что подобные кампании привлекают как мужчин, так и женщин, которым тоже становится интересно попробовать продукт.
Исполнительный

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B
Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.
Комментарии: