Mail.Ru Group увеличила аудиторию до 103 млн. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
03 октября 2013, 14:15
1

Mail.Ru Group увеличила аудиторию до 103 млн

Компания Mail.Ru Group увеличила свою аудиторию до более чем 103 млн уникальных пользователей. Каждый день сервисами компании пользуются 35,7 млн человек.

Аудитория проектов Mail.Ru Group в августе выросла на 5,5% и достигла 103,6 млн уникальных пользователей. Ежедневная посещаемость проектов Mail.Ru Group в этот же период достигла 35,7 млн пользователей. Данные представлены в отчете comScore за август 2013 года.

В аудиторию Mail.Ru Group входят пользователи двух из трех русскоязычных социальных сетей — «Одноклассники» и «Мой Мир», почтового сервиса Mail.ru и проектов группы компаний HeadHunter, говорится в сообщении компании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:

- 0 +
~ digiology #
06.10.2013 02:15
Результаты внушительные, группа собрала под своим крылом достаточно разнородную аудиторию. Никто из моих друзей не сидит в "Одноклассниках" и "Моём мире", но Хедхантером пользуются многие - и я подозреваю, что эти аудитории почти не пересекаются.


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой