ATLEX
12 октября 2011, 12:05
7986
0

Coca-Cola поместила имена австралийцев на свою упаковку

В новой рекламной акции Coca-Cola, которая обошлась компании в $5 млн, фанатам напитка предлагают «Поделиться Coca-Cola с Мэтом». Кампания началась 1 октября и действует только на территории Австралии.
Впервые за 125 лет Coca-Cola поменяла свою этикетку и надеется, что в рамках рекламной кампании будет продано не менее 268 млн. бутылок газировки за 3 месяца. Теперь упаковку легендарной газировки в Австралии украшают 150 самых популярных имен этой страны, такие как Джесс, Сэм, Кевин, Эдвард, Мэтт, Кейт и пр., а также этнические австралийские имена, среди которых Фади, Аарав и др. «Если же ваше имя не входит в число самых популярных, — заявляют организаторы акции. — Просто зайдите в любой магазин Coca-Cola, где вам бесплатно за считанные минуты изготовят персональную упаковку.

«Мы действительно не знаем, к чему все это приведет. Это наша самая крупная и самая неординарная акция. Наша основная цель — наладить коммуникации между людьми, как в реальном, так и в виртуальном пространстве. Мы хотим, чтобы имена на наших банках напомнили людям о тех, с кем они, возможно, потеряли связь или должны связаться», — сообщает Люси Остин (Lucie Austin), директор по маркетингу Coca-Cola Южнотихоокеанского региона.

«Мы изучили большой объем информации, касающейся имен в Австралии, чтобы как можно лучше и разнообразнее представить на своих этикетках многообразие этой мульти культурной нации», — прокомментировал представитель компании.

В настоящее время рекламная кампания Coca-Cola все рекорды по популярности на Facebook странице бренда в Австралии. Фанатам предложен большой спектр активностей, в числе которых конкурс на лучшую рекламу газировки с призовым фондом $50 000, а также возможность поделиться виртуальной Coca-Cola с друзьями. Билборды страны заполнены рекламой, призывающей людей создавать свою рекламу Coca-Cola и обмениваться ей на Facebook и Youtube. А компания выпустила несколько промо-роликов, которые должны вдохновить фанатов.


В рамках акции пользователи смогут скачать одну из 150 «именных песен», созданных ведущей компанией Австралии в области развлечений и медиа Southern Cross Austereo.

Представители Coca-Cola сообщают, что в начале декабря акция будет немного изменена — компания предложит покупателям «Поделиться Coca-Cola с Сантой», а на этикетки будут добавлены клички его оленей.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой