«Яндекс.Браузер» увеличил аудиторию до 10 млн пользователей в неделю. Читайте на Cossa.ru

01 октября 2013, 18:45

«Яндекс.Браузер» увеличил аудиторию до 10 млн пользователей в неделю

Сегодня исполнился ровно год с момента запуска «Яндекс.Браузера». За это время его аудитория выросла до 10 млн пользователей в неделю, говорится в сообщении компании.

За 12 месяцев стало известно, что около 50% пользователей вводят в строку браузера не только адреса сайтов, но и поисковые запросы, «Турбо» — режим ускорения загрузки страниц — включается у 22% пользователей. За месяц браузер ускоряет загрузку 1,4 млрд страниц.

Сейчас готовится к выходу новая версия продукта. В ближайшее время будет представлена пользователям публичная бета-версию: любой сможет принять участие в тестировании и прислать свои замечания.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой