Facebook увеличил релевантность рекламы в соцсети
Алгоритм Facebook будет показывать рекламу пользователям точнее, даже если желающих ее видеть будет меньше, чем тех, кто получает сообщения случайно.
В Facebook объявили о новых изменениях в работе алгоритма ленты новостей (News Feed). Компания стремится сократить процент показа нерелевантных объявлений пользователю, поэтому теперь соцсеть будет доставлять рекламу меньшему количеству людей, но это будут те, кто действительно интересуется рекламируемым продуктом.
Цель Facebook в работе с рекламодателями состоит в том, чтобы предоставить право компаниям показывать свои объявления тем пользователям, которые больше всего хотели бы их прочитать, даже если таких людей меньше, — говорится в сообщении соцсети.
Ссылка по теме: Newsroom.fb.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
