SMM-агентство SMMashing Media
30 сентября 2013, 12:25
1094
0

Apple впервые заняла место Coca-Cola

Apple и Google заняли первые строчки рейтинга самых дорогих брендов мира. Coca-Cola теперь оказалась лишь третьей. Стоимость Apple составила более $98 млрд (+28% с 2012 года), сообщается в исследовании агентства Interbrand.

Капитализация Google составила чуть больше $93 млрд, что на 34% больше, чем в предыдущем году. Ранее компания никогда не занимала такую высокую строку в рейтинге, а Coca-Cola не опускалась так низко.

Всего в рейтинге самых дорогих компаний года разместились 6 компаний сферы IT. Помимо лидеров присутствуют такие гиганты, как IBM, Microsoft, Samsung и Intel.


Ссылка по теме: Interbrand.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой