QIWI
26 сентября 2013, 14:07
1967
0

Компании из списка Fortune освоили Instagram

Почти треть компаний из списка Fortune 500 присутствуют в Instagram, выяснили исследователи компании TrackMaven. Самые успешные бренды мира используют соцсеть для продвижения своих идей.

Первой компанией, появившейся в Instagram, стала кофейня Starbucks, которая по количеству подписчиков уступает только Nike. Далее следует Foot Locker.

Очевидно, что Instagram служит этим гигантам платформой для маркетинговых кампаний. В исследовании TrackMaven говорится, что за прошлый месяц в общем компании из списка Fortune 500 разместили около 1850 тыс. постов в Instagram, и это были в основном фотографии (96%). Что касается видео, то оно, судя по количеству лайков, получает слишком мало внимания. В TrackMaven считают, что компании пока еще только осваивают этот формат. Помимо фото и видео, есть хештеги, без которых не обходится ни одно сообщение брендов в соцсети, поскольку это позволяет существенно увеличить охват аудитории.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой