Tweetalicious: новый клиент для ценителей выгодных покупок
Несмотря на то, что многие компании и бренды делятся через Twitter информацией о специальных предложениях и скидках, следить за ними в социальном сервисе не очень удобно. Решение предлагают разработчики Tweetalicious – сервиса по поиску выгодных предложений для покупателей.
Команда стартапа Tweetalicious, состоящая из 6 человек, уже выпустила свой Twitter клиент для веб-браузеров и iPhone. Клиент способен отслеживать выгодные предложения по всему социальному сервису и делать подборку по различным категориям исходя из предпочтений конкретного человека.
Установив приложение, пользователям необходимо выбрать несколько категорий, например, дизайн, предметы интерьера и т.п. Созданные подборки можно сохранять и просматривать в удобное время. Подборки обновляются каждые несколько дней. «Если срок действия какого-то предложения истек, оно удаляется из списка», - сообщает директор по маркетингу Харрисон Ли (Harrison Lee).
Разработчики говорят, что приложение предназначено в первую очередь для рядовых пользователей Twitter, интересующихся выгодным шоппингом. В настоящее время команда Tweetalicious работает со сделками, появляющимися в Twitter, а также на сайтах некоторых брендов, и налаживает контакты с операторами компаний в Пенсильвании, привлекая их создавать специальные предложения для своих клиентов, приходящих в розничные магазины.
«Мы не просто хотим, чтобы Tweetalicious стал сообществом интернет-покупателей, - говорит Ли. – Но также хотим привлечь людей, которые отдают предпочтение походам за покупками офлайн».
В настоящие время стартап Tweetalicious еще не получил инвестирования и работает над улучшением существующих продуктов и привлечением новых пользователей. Вскоре разработчики планируют взаимодействовать с предложениями для покупателей, размещенных в других социальных сетях, а также добавлять в приложение различный развлекательный контент, не связанный с шоппингом.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.
Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859
Рекомендуем!
Популярные новости
5 декабря 2023, 17:11
5 декабря 2023, 12:04
4 декабря 2023, 17:10
4 декабря 2023, 12:25
4 декабря 2023, 10:18