Tweetalicious: новый клиент для ценителей выгодных покупок. Читайте на Cossa.ru

11 октября 2011, 13:02

Tweetalicious: новый клиент для ценителей выгодных покупок

Несмотря на то, что многие компании и бренды делятся через Twitter информацией о специальных предложениях и скидках, следить за ними в социальном сервисе не очень удобно. Решение предлагают разработчики Tweetalicious – сервиса по поиску выгодных предложений для покупателей.
Команда стартапа Tweetalicious, состоящая из 6 человек, уже выпустила свой Twitter клиент для веб-браузеров и iPhone. Клиент способен отслеживать выгодные предложения по всему социальному сервису и делать подборку по различным категориям исходя из предпочтений конкретного человека.

Установив приложение, пользователям необходимо выбрать несколько категорий, например, дизайн, предметы интерьера и т.п. Созданные подборки можно сохранять и просматривать в удобное время. Подборки обновляются каждые несколько дней. «Если срок действия какого-то предложения истек, оно удаляется из списка», - сообщает директор по маркетингу Харрисон Ли (Harrison Lee).

Разработчики говорят, что приложение предназначено в первую очередь для рядовых пользователей Twitter, интересующихся выгодным шоппингом. В настоящее время команда Tweetalicious работает со сделками, появляющимися в Twitter, а также на сайтах некоторых брендов, и налаживает контакты с операторами компаний в Пенсильвании, привлекая их создавать специальные предложения для своих клиентов, приходящих в розничные магазины.

«Мы не просто хотим, чтобы Tweetalicious стал сообществом интернет-покупателей, - говорит Ли. – Но также хотим привлечь людей, которые отдают предпочтение походам за покупками офлайн».

В настоящие время стартап Tweetalicious еще не получил инвестирования и работает над улучшением существующих продуктов и привлечением новых пользователей. Вскоре разработчики планируют взаимодействовать с предложениями для покупателей, размещенных в других социальных сетях, а также добавлять в приложение различный развлекательный контент, не связанный с шоппингом.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой