NT Media
11 октября 2011, 13:02
1287
0

Tweetalicious: новый клиент для ценителей выгодных покупок

Несмотря на то, что многие компании и бренды делятся через Twitter информацией о специальных предложениях и скидках, следить за ними в социальном сервисе не очень удобно. Решение предлагают разработчики Tweetalicious – сервиса по поиску выгодных предложений для покупателей.
Команда стартапа Tweetalicious, состоящая из 6 человек, уже выпустила свой Twitter клиент для веб-браузеров и iPhone. Клиент способен отслеживать выгодные предложения по всему социальному сервису и делать подборку по различным категориям исходя из предпочтений конкретного человека.

Установив приложение, пользователям необходимо выбрать несколько категорий, например, дизайн, предметы интерьера и т.п. Созданные подборки можно сохранять и просматривать в удобное время. Подборки обновляются каждые несколько дней. «Если срок действия какого-то предложения истек, оно удаляется из списка», - сообщает директор по маркетингу Харрисон Ли (Harrison Lee).

Разработчики говорят, что приложение предназначено в первую очередь для рядовых пользователей Twitter, интересующихся выгодным шоппингом. В настоящее время команда Tweetalicious работает со сделками, появляющимися в Twitter, а также на сайтах некоторых брендов, и налаживает контакты с операторами компаний в Пенсильвании, привлекая их создавать специальные предложения для своих клиентов, приходящих в розничные магазины.

«Мы не просто хотим, чтобы Tweetalicious стал сообществом интернет-покупателей, - говорит Ли. – Но также хотим привлечь людей, которые отдают предпочтение походам за покупками офлайн».

В настоящие время стартап Tweetalicious еще не получил инвестирования и работает над улучшением существующих продуктов и привлечением новых пользователей. Вскоре разработчики планируют взаимодействовать с предложениями для покупателей, размещенных в других социальных сетях, а также добавлять в приложение различный развлекательный контент, не связанный с шоппингом.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой