Parasite
11 октября 2011, 12:49

Конкуренты могут обогнать Facebook в области социальных игр

По прогнозам компании SuperData, занимающейся исследованиями digital-рынка, Facebook, которая сейчас контролирует треть рынка социальных игр, может потерять его значительную долю в ближайшие несколько лет. Подобные изменения могут произойти за счет роста конкурентов.

SuperData представила свой прогноз, составленный совместно с платформой для разработки социальных игр Viximo, относительно судьбы социальных игр. В докладе говорится о том, что эта сфера рынка вырастет с $5 млрд в этом году до $8,6 млрд к 2014 году. По мнению ведущего аналитика SuperData Жанель Бенаиамин (Janelle Benjamin), в настоящее время растет количество конкурентов Facebook в области социальных игр в России, Азии, а также в Латинской Америке и чуть медленнее в Европе.

«Если вы разработчик социальных игр, то вам необходимо учитывать глобальные тенденции в этой области и рассматривать свой выход на международный уровень», — говорит Дейл Стрэнг (Dale Strang), исполнительный директор Viximo.

Многие аналитики сходятся во мнении, что продажи онлайн игр значительно возрастают, благодаря тому, что большинство из них доступно на различных устройствах. Несмотря на то, что практически все эти игры бесплатные, они предлагает пользователям совершать небольшие покупки, чтобы быстрее переходить на следующий уровень. Эти микротранзакции создают питательную среду для роста всей индустрии. В этом году, по прогнозам SuperData, Facebook благодаря известным играм компании Zynga FarmVille и CityVille, выйдет на третье место в мире по доходам в области социальных игр. Доход самой Zynga составит $1,5 млрд.

«Facebook невероятно шумный и многолюдный, именно поэтому процветает индустрия социальных игр и именно поэтому конкурентам сложно его обогнать, — говорит Стрэнг. — Однако Google+ уже имеет неплохую аудиторию и запустил функцию игр. Это крайне важно, потому что есть много пользователей за пределами Facebook».

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой