Angry
24 сентября 2013, 13:45

Facebook установил кнопку «Автозаполнения» в приложения онлайн-магазинов

Facebook объединился с онлайн-ретейлерами, чтобы облегчить покупки с мобильных телефонов. В приложениях интернет-магазинов теперь появится кнопка Auto fill, которая позволит автоматически заполнить строки c данными о покупателе и картах, если они хранятся в Facebook.

В августе стало известно, что Facebook начал тестировать кнопку автозаполнения в приложениях онлайн-магазинов. Но с сегодняшнего дня это опция стала доступна всем.

Теперь, когда пользователь покупает что-либо, например, в приложении Amazon.com, ему не нужно будет самостоятельно заполнять все данные по фамилии, адресу и банковской карте. Если все это хранится в профиле Facebook, то нажав кнопку «Автозаполнение», данные сами появятся в cтроках.

В компании считают, что таким образом процесс покупки с мобильных телефонов значительно упростится, а значит, увеличится число покупок в общем.


Ссылка по теме: AllThingsD


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой