OTM
24 сентября 2013, 13:45

Facebook установил кнопку «Автозаполнения» в приложения онлайн-магазинов

Facebook объединился с онлайн-ретейлерами, чтобы облегчить покупки с мобильных телефонов. В приложениях интернет-магазинов теперь появится кнопка Auto fill, которая позволит автоматически заполнить строки c данными о покупателе и картах, если они хранятся в Facebook.

В августе стало известно, что Facebook начал тестировать кнопку автозаполнения в приложениях онлайн-магазинов. Но с сегодняшнего дня это опция стала доступна всем.

Теперь, когда пользователь покупает что-либо, например, в приложении Amazon.com, ему не нужно будет самостоятельно заполнять все данные по фамилии, адресу и банковской карте. Если все это хранится в профиле Facebook, то нажав кнопку «Автозаполнение», данные сами появятся в cтроках.

В компании считают, что таким образом процесс покупки с мобильных телефонов значительно упростится, а значит, увеличится число покупок в общем.


Ссылка по теме: AllThingsD


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой