Facebook установил кнопку «Автозаполнения» в приложения онлайн-магазинов
Facebook объединился с онлайн-ретейлерами, чтобы облегчить покупки с мобильных телефонов. В приложениях интернет-магазинов теперь появится кнопка Auto fill, которая позволит автоматически заполнить строки c данными о покупателе и картах, если они хранятся в Facebook.
В августе стало известно, что Facebook начал тестировать кнопку автозаполнения в приложениях онлайн-магазинов. Но с сегодняшнего дня это опция стала доступна всем.
Теперь, когда пользователь покупает что-либо, например, в приложении Amazon.com, ему не нужно будет самостоятельно заполнять все данные по фамилии, адресу и банковской карте. Если все это хранится в профиле Facebook, то нажав кнопку «Автозаполнение», данные сами появятся в cтроках.
В компании считают, что таким образом процесс покупки с мобильных телефонов значительно упростится, а значит, увеличится число покупок в общем.
Ссылка по теме: AllThingsD
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:
- Как выбрать надежного платежного провайдера;
- Почему кастомизация эквайринга — это важно;
- Что предлагают лидеры рынка;
- Как подключить онлайн-платежи для сайта;
- Как достичь максимальной конверсии платежей.
Комментарии: