OLYMPIA
24 сентября 2013, 13:45
1760
0

Facebook установил кнопку «Автозаполнения» в приложения онлайн-магазинов

Facebook объединился с онлайн-ретейлерами, чтобы облегчить покупки с мобильных телефонов. В приложениях интернет-магазинов теперь появится кнопка Auto fill, которая позволит автоматически заполнить строки c данными о покупателе и картах, если они хранятся в Facebook.

В августе стало известно, что Facebook начал тестировать кнопку автозаполнения в приложениях онлайн-магазинов. Но с сегодняшнего дня это опция стала доступна всем.

Теперь, когда пользователь покупает что-либо, например, в приложении Amazon.com, ему не нужно будет самостоятельно заполнять все данные по фамилии, адресу и банковской карте. Если все это хранится в профиле Facebook, то нажав кнопку «Автозаполнение», данные сами появятся в cтроках.

В компании считают, что таким образом процесс покупки с мобильных телефонов значительно упростится, а значит, увеличится число покупок в общем.


Ссылка по теме: AllThingsD


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой