24TTL
10 октября 2011, 14:54
1954
0

Groupon урежет маркетинговые расходы

В первой половине 2011 года затраты Groupon на рекламу составили $345 млн по сравнению с $241 млн в 2010.

В своем последнем отчете представители Groupon сообщили, что планируют значительно урезать маркетинговые расходы:

В течение длительного анализа мы пришли к выводу, что настоящие затраты компании на интернет-рекламу не оказывают нужного эффекта в силу различных причин, в числе которых изменение экономического положения клиентов и пр. Мы не считаем, что урезание маркетинговых расходов приведет к уменьшению нашей аудитории или негативно повлияет на наш бизнес и работу с уже существующими клиентами и подписчиками.

Компания также объявила, что в ее планы входит обеспечение более быстрого проведения сделок и более качественного обслуживание клиентов, а также расширение количества и категорий сделок.

В отчете было опубликовано письмо генерального директора Groupon Эндрю Мейсона (Andrew Mason), в котором говорится о том, что в будущем компания сможет снизить расходы на рекламы за счет того, что будет просто отправлять письма постоянным клиентам и подписчикам. Вопрос заключается только в том, будут ли пользователи открывать эти письма. По плану Мейсона сокращение расходов на маркетинг будет происходить постепенно, но в короткие сроки:

Сейчас мы тратим много только потому, что хотим привлечь как можно больше пользователей в короткие сроки. Мы не задумываемся о бюджете, так как знаем, что стратегия работает. Однако все эти расходы можно рассматривать как временные в силу того, что мы накапливаем подписчиков и в дальнейшем сможем работать с ними напрямую через электронные адреса.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой