ANMEDIO
10 октября 2011, 14:41

Производители FMCG делают ставку на рекламу в социальных сетях

Согласно последнему исследованию ComScore, практически все бренды товаров широкого потребления в США имеют активные страницы на Facebook. Большинство из них тратит огромные суммы на медийную рекламу, которая призвана привлечь внимание клиентов к этим страницам.

Анализ медийной рекламы различных брендов, проведенный СomScore, показал, что многие производители FMCG гораздо чаще, чем остальные бренды, включают в свою интернет-рекламу ссылку на страницу компании в социальной сети. Тем самым, эти бренды значительно увеличивают трафик Facebook.

Интересно то, что на бренды FMCG приходится всего 11% медийной рекламы, однако они в 10 раз чаще, чем другие компании, используют встроенную кнопку «посетить нас на Facebook». Среди наиболее активных компаний можно выделить Mars, Kraft, Anheuser-Busch, Coca-Cola Co., Unilever и P&G.

«Встраивание кнопки перехода на Facebook, действительно, становится важным шагом на пути к привлечению аудитории для производителей товаров широкого потребления, — говорит Майк Земан (Mike Zeman), вице-президент маркетинговых решений в ComScore. — Во многих случаях именно фанатская страничка на Facebook, а не веб-сайт компании, становится основной площадкой для интернет-маркетинга».

По данным аналитической компании DBM/Scan, занимающейся разработкой маркетинговых стратегий в интернете, самыми активными пользователями станиц на Facebook были признаны бренды Mars и Kraft. Первой принадлежат 9 из 20 крупнейших фанатских страниц в социальной сети, общая аудитория которых насчитывает 45 млн человек. Вторая привлекла на свою страницу более 23 млн фанатов. С другой стороны, большая часть успеха зависит от популярности самого бренда. Так, например, компания Coca-Cola Co., которая не стремится использовать дополнительные средства для привлечения клиентов на свою страницу в социальной сети, все равно привлекает более 35,5 млн человек.

Компания PageLever, исследовавшая эффективность более 1000 страниц брендов на Facebook, выяснила, за период с июня по август этого года 82% аудитории посмотрело как минимум одно обновление на странице. Число посетивших страницы даже самых популярных брендов за период исследования составило всего 29%.

Различные исследования показывают, что, несмотря на активное продвижение своих страниц в Facebook, производители товаров широкого потребления все еще отстают от других брендов по количеству привлекаемой аудитории и эффективности медийной рекламы, которая составляет всего 28,7%.

Эндрю Липсман (Andrew Lipsman), вице-президент отраслевого анализа в ComScore, прокомментировал ситуацию: «Достаточно долго производители товаров FMCG считались отстающими на рынке маркетинга. Однако сейчас их показатели по использованию медийной реклама и рекламы в социальных сетях подходит к среднему уровню. В то же время они начинают вести все более агрессивную политику по привлечению аудитории в этом секторе».



Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой