NT Media
17 сентября 2013, 14:40

MDK отчитался о своей работе и определился с прайс-листом

Cооснователь паблика MDK Роберто Панчвидзе опубликовал на SlideShare презентацию, в которой показаны цифры по работе всех сообществ, принадлежащих MDK.

По данным, размещенным в презентации, становится известно, что ежемесячный охват сети пабликов MDK составляет 25 млн пользователей (20% Рунета; в день посты сообществ видит каждый 10-й пользователь «ВКонтакте»).

Записи одного только паблика MDK собирают в около 1,7 млн просмотров в сутки во «ВКонтакте», однако уникальных посетителей оказывается на порядок ниже — около 600 тыс., по данным за июль 2013 года.

Учитывая контент групп MDK, основными читателями являются мужчины — 76% против 24% женской аудитории. При этом высокая доля пользователей до 21 года (40%).

Интересно, что установок приложения MDK больше на iOS, чем на Android: 850 тыс. и 100 тыс. соответственно.

Напомним, что в группы MDK (кроме одноименного паблика) входят такие сообщества, как «Институт благородных девиц», «Орленок», «Безысходность», «Катавасия», «Братон Бич», Fixter.

Цены на рекламу зависят от популярности и тематики паблика. Рекламное сообщение со ссылкой с размещением в топе группы MDK на 30 минут обойдется в 80 тыс., в паблике «Безысходность» — 10 тыс. рублей, а в Fixter — 30 тыс. руб. (хотя аудитория группы в 4 раза меньше, чем у «Безысходности»).


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой