Реклама в капче повышает узнаваемость бренда
Реклама в капче представляет собой усовершенствованную версию несвязного набора букв и цифр, которые необходимо вводить пользователям для перехода к контенту, регистрации на сайте
Еще более глобальное исследование капчи было проведено в июле этого года той же командой Solve Media. Более 2000 сайтов были оснащены капчей брендов. Все эти бренды были разделены на 2 группы — известные и неизвестные. Результат показал, что первая группа значительно повысила свои результаты по сравнению со второй. Глава исследования
Кроме того, был составлен рейтинг областей, где эффект капчи наиболее впечатляющий. На первое место вышли товары частого потребления, такие как бакалея, табак

Как использовать онбординг для роста бизнес-метрик в B2B
Объясняем на примере одного из лучших кейсов в российском HR Tech.