Parasite
07 октября 2011, 12:59
1

Реклама в капче повышает узнаваемость бренда

По данным аналитической компании Solve Media, капча может значительно увеличить запоминаемость бренда —на 67%. Компания составила список областей, где положительный эффект капчи наиболее очевиден.

Реклама в капче представляет собой усовершенствованную версию несвязного набора букв и цифр, которые необходимо вводить пользователям для перехода к контенту, регистрации на сайте и т. п. В докладе Solve Media был представлен анализ 43 компаний, проводившийся с августа 2010 по август 2011, в ходе которого было обнаружено, что бренды, использующие капчу в рекламных целях, повысили свою узнаваемость в среднем на 52%.

Еще более глобальное исследование капчи было проведено в июле этого года той же командой Solve Media. Более 2000 сайтов были оснащены капчей брендов. Все эти бренды были разделены на 2 группы — известные и неизвестные. Результат показал, что первая группа значительно повысила свои результаты по сравнению со второй. Глава исследования Янг-Бин Сонг (Young-Bean Song), назвал такой результат вполне логичным, пояснив, что капча значительно повышает результат узнаваемости именно тогда, когда бренд уже был прорекламирован по другим каналам.

Кроме того, был составлен рейтинг областей, где эффект капчи наиболее впечатляющий. На первое место вышли товары частого потребления, такие как бакалея, табак и т. д. Они увеличили узнаваемость бренда за счет капчи на 146%. Другие области, где капча улучшила запоминаемость брендов: развлечения и медиа — на 73%, автомобили — на 54%, финансы — на 50%, технологии — на 44% и путешествия — на 22%.


Комментарии:

- -5 +
Andrey Veselyuy #
28.11.2013 23:59
Реклама в капче, красивая, понятная и приносит прибыль его владельцу! http://parrotify.com/
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой