Octopod Professional Services
09 сентября 2013, 16:40
1254
0

«Яндекс» научился искать по изображениям

У «Яндекса» появился поиск по изображению — пользователи могут искать фотографии или графику, которые целиком совпадают с их исходником или содержат его фрагменты.

Новая возможность работает на технологии компьютерного зрения «Сибирь» (от англ. CBIR — Content Based Image Retrieval), созданной разработчиками «Яндекса», говорится в официальном сообщении компании.

Можно найти не только описание изображения, но и любую другую связанную с ним информацию. Например, по картинке товара можно найти интернет-магазин, в котором он продаётся, а по фотографии певицы — сайт, где её фотографий целая коллекция. Наконец, можно просто поискать такую же картинку, но, например, не обрезанную или без подписей, — пишет в блоге «Яндекс» Александр Крайнов, менеджер проектов компьютерного зрения.


Ссылка по теме: Clubs.ya.ru


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой