«Яндекс» научился искать по изображениям
У «Яндекса» появился поиск по изображению — пользователи могут искать фотографии или графику, которые целиком совпадают с их исходником или содержат его фрагменты.
Новая возможность работает на технологии компьютерного зрения «Сибирь» (от англ. CBIR — Content Based Image Retrieval), созданной разработчиками «Яндекса», говорится в официальном сообщении компании.
Можно найти не только описание изображения, но и любую другую связанную с ним информацию. Например, по картинке товара можно найти интернет-магазин, в котором он продаётся, а по фотографии певицы — сайт, где её фотографий целая коллекция. Наконец, можно просто поискать такую же картинку, но, например, не обрезанную или без подписей, — пишет в блоге «Яндекс» Александр Крайнов, менеджер проектов компьютерного зрения.
Ссылка по теме: Clubs.ya.ru
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: