DashaMail
09 сентября 2013, 16:30
1778
0

Определены самые популярные рекламные ролики на YouTube

YouTube опубликовал рейтинг самых популярных рекламных видеороликов. Список победителей YouTube Ads Leaderboard публикуется каждый месяц и основывается на данных сервиса, которые поступают при каждом просмотре пользователем рекламного сюжета. Кроме цифр по просмотрам, учитывается такая метрика, как длительность просмотра перед тем, как пользователь нажимает кнопку «Пропустить».

Лидером рейтинга стала реклама Nike, заслужившая внимание более 10 млн пользователей. Создателями видео выступили специалисты агентства Wieden+Kenedy.

Вторую строчку занимает видео об футбольном тренере из США, который был приглашен в Лондон. Сюжет был снят агентством The Brooklyn Brothers по заказу NBC Sports Network. Количество просмотров — 5,4 млн.

Третье место досталось рекламе обуви бренда Jordan. Не нажали кнопку «Пропустить» более 5 млн пользователей. Заказ выполнило агентство Wieden+Kenedy. Напомним, что Jordan принадлежит компании Nike.

Далее в рейтинге расположились видео Honda (более 1 млн просмотров), Motorola (1 млн просмотров), видеоигра Battlefield (около 750 тыс. просмотров), некоммерческая организация PetsAddLife и их видео с мокрой собакой (600 тыс. просмотров), Easports (500 тыс. просмотров), напитки VitaminWater (440 тыс. просмотров), кандидат в мэры Нью-Йорка De Blasio (150 тыс. просмотров).


Ссылка по теме: Google.com/think/articles


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой