24TTL
07 сентября 2013, 10:30

Facebook пока отказывается использовать фото пользователей для рекламы

Facebook пока не станет менять что-либо в своей политике использования данных, поскольку ранее предложенные положения вызвали резкую критику правозащитников.

Напомним, что в августе руководство соцсети озвучило несколько предложений для обновления принципов использования персональных данных пользователей. В частности, одним из нововведений может стать использованние фото аватаров для распознавания лиц. Планировалось, что технология заработает уже 5 сентября 2013 года.

Однако несколько групп правозащитников выступили против такого развития соцсети и направили Федеральной комиссии США по торговле (FTC) просьбу не дать воплатиться планам Facebook в жизнь. В результате соцсеть не смогла запустить программу, которая смогла бы предоставить данные о почти 1,2 млрд пользователях, которые, очевидно, могут использоваться и в рекламных целях.

Мы надеемся завершить этот процесс на следующей неделе, — сообщили Los Angeles Times представители Facebook.

Ранее Facebook выплатила $20 млн для урегулирования исков о нарушении в использовании «лайков» пользователей на рекламных баннерах формата Sponsored Stories.


Ссылка по теме: Latimes.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой