Facebook пока отказывается использовать фото пользователей для рекламы
Facebook пока не станет менять что-либо в своей политике использования данных, поскольку ранее предложенные положения вызвали резкую критику правозащитников.
Напомним, что в августе руководство соцсети озвучило несколько предложений для обновления принципов использования персональных данных пользователей. В частности, одним из нововведений может стать использованние фото аватаров для распознавания лиц. Планировалось, что технология заработает уже 5 сентября 2013 года.
Однако несколько групп правозащитников выступили против такого развития соцсети и направили Федеральной комиссии США по торговле (FTC) просьбу не дать воплатиться планам Facebook в жизнь. В результате соцсеть не смогла запустить программу, которая смогла бы предоставить данные о почти 1,2 млрд пользователях, которые, очевидно, могут использоваться и в рекламных целях.
Мы надеемся завершить этот процесс на следующей неделе, — сообщили Los Angeles Times представители Facebook.
Ранее Facebook выплатила $20 млн для урегулирования исков о нарушении в использовании «лайков» пользователей на рекламных баннерах формата Sponsored Stories.
Ссылка по теме: Latimes.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.