Mail.Ru Group увеличила выручку от медийной рекламы. Читайте на Cossa.ru

06 сентября 2013, 14:05

Mail.Ru Group увеличила выручку от медийной рекламы

Mail.Ru Group увеличила выручку от медийной рекламы за полгода на 11,7% до 2,44 млрд руб, говорится в официальном сообщении компании. Доходы от продаж баннеров вырос на 5,4%, однако известно, что Яндекс здесь преуспел больше — доходы компании от баннеров увеличились на 48%.

Между тем, контекстная реклама Mail.Ru Group в первом полугодии продавалась лучше, если сравнивать с этим же периодом 2012 года: 46,7% против 37%.

Дмитрий Гришин сообщил прессе, что, по итогам 2013 года, самыми быстрыми сегментами заработка Mail.Ru Group станут контекст и игры.

Известно также, что Mail.Ru Group и Яндекс на 3% увеличили свое присутствие на рынке медийной рекламы, в результате заняв 50% всего российского отраслевого рынка.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой