PublBox
06 сентября 2013, 14:05
1592
0

Mail.Ru Group увеличила выручку от медийной рекламы

Mail.Ru Group увеличила выручку от медийной рекламы за полгода на 11,7% до 2,44 млрд руб, говорится в официальном сообщении компании. Доходы от продаж баннеров вырос на 5,4%, однако известно, что Яндекс здесь преуспел больше — доходы компании от баннеров увеличились на 48%.

Между тем, контекстная реклама Mail.Ru Group в первом полугодии продавалась лучше, если сравнивать с этим же периодом 2012 года: 46,7% против 37%.

Дмитрий Гришин сообщил прессе, что, по итогам 2013 года, самыми быстрыми сегментами заработка Mail.Ru Group станут контекст и игры.

Известно также, что Mail.Ru Group и Яндекс на 3% увеличили свое присутствие на рынке медийной рекламы, в результате заняв 50% всего российского отраслевого рынка.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой