Mail.Ru Group увеличила выручку от медийной рекламы. Читайте на Cossa.ru

06 сентября 2013, 14:05

Mail.Ru Group увеличила выручку от медийной рекламы

Mail.Ru Group увеличила выручку от медийной рекламы за полгода на 11,7% до 2,44 млрд руб, говорится в официальном сообщении компании. Доходы от продаж баннеров вырос на 5,4%, однако известно, что Яндекс здесь преуспел больше — доходы компании от баннеров увеличились на 48%.

Между тем, контекстная реклама Mail.Ru Group в первом полугодии продавалась лучше, если сравнивать с этим же периодом 2012 года: 46,7% против 37%.

Дмитрий Гришин сообщил прессе, что, по итогам 2013 года, самыми быстрыми сегментами заработка Mail.Ru Group станут контекст и игры.

Известно также, что Mail.Ru Group и Яндекс на 3% увеличили свое присутствие на рынке медийной рекламы, в результате заняв 50% всего российского отраслевого рынка.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой