Parasite
06 октября 2011, 12:12

YouTube будет создавать качественный контент

В интернет просочился слух о том, что YouTube находится на пороге радикальных изменений. Сейчас идет активная работа по созданию уникального контента при участии знаменитостей, таких как скейтбордист Тони Хоук (Tony Hawk), и крупных медиа-компаний. По замыслу Google (владеет YouTube с 2006 года), сервис превратится в кабельный провайдер нового поколения, контролирующий множество бесплатных «каналов», транслирующих качественные шоу.

По словам людей, приближенных к работе над обновлением YouTube, на создание собственного контента будет потрачено $100 млн. Эти затраты должны быть покрыты за счет будущих доходов, полученных от рекламы. Когда же новый контент появится «в эфире» (планируется, что это произойдет в начале следующего года), YouTube будет делить доходы от рекламы с партнерами.

В числе партнеров YouTube были названы медиа-гиганты Warner Bros. и News Corp, а также развлекательные каналы FremantleMedia Ltd., BermanBraun и Electus. Источник сообщает также о сотрудничестве видео-сервиса с каналом Verso Entertainment, созданным баскетболистами Бароном Дэвис (Baron Davis) и Кэшом Уорреном (Cash Warren), который будет создавать спортивный контент.

Официальные представители YouTube не подтвердили имеющейся информации: «Мы не намерены комментировать слухи и спекуляции, но мы постоянно ведем переговоры с кураторами и производителями контента различных типов о выстраивании партнерских отношений и создании новой аудитории на YouTube».
Идея обновления видео-сервиса исходит из стремления Google позиционировать сайт как платформу для продвижения ТВ и кабельных телевизионных приставок, которые позволят каждому человеку смотреть интернет-видео на большом экране. К тому же сейчас все больше людей предпочитают смотреть видео на смартфонах и таблетках, заставляя тем самым кабельных и спутниковых операторов делать контент доступным на небольших экранах через интернет.

Сам YouTube собрал 600 млн посетителей по всему миру за прошлый месяц. По прогнозам аналитика Марка Махейни (Mark Mahaney) из агентства Citigroup Inc., чистая выручка сервиса в этом году увеличится на $1 млрд.

В планы Google входит убедить крупных рекламодателей в том, что YouTube создает для них безопасное пространство для продвижения своих брендов по всему миру, тем самым заставив их потратить $60 млрд не на кабельную рекламу, а на развитие видео-сервиса. «Многие крупные рекламные агентства раньше смотрели на YouTube с опаской из-за огромного потока некачественного контента, создаваемого пользователями, — сообщает Дэвид Коэн (David Cohen), исполнительный президент медиа-агентства Universal McCann. — Однако за последние годы сервис стал поставщиком видео высокого качества, а его новая стратегия — явный сигнал еще более положительных преобразований в будущем».

Кроме того, Google крайне заинтересован в создании уникального развлекательного контента и готов тратить круглые суммы на его лицензирование. Именно поэтому представители YouTube просят партнеров, которые, к слову, будут оставлять за собой авторское право на контент, придумывать уникальные новые шоу, которые не будет копировать программу телевидения.


Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой