PublBox
05 сентября 2013, 14:45
2056
1

Yahoo почти сменила логотип

Yahoo наконец-то решилась на изменения в логотипе. Кампания по его преображению заняла 30 дней, в течение которых на сайте Yahoo.com появлялись разные варианты надписи.

Для нас это был еще один способ развлечься, и в то же время мы хотели показать степень серьезности решения, — сказали в пресс-службе компании.

Новый логотип был выбран из 29 предложенных вариантов. В компании решили сохранить фирменный фиолетовый цвет и восклицательный знак, поскольку считают, что эти вещи никогда не выйдут из моды. Изменения коснулись шрифта и презентации букв — они стали объемными.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Саша Майами #
05.09.2013 16:53
ппп
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой