TJournal меняет формат, но не закрывается. Читайте на Cossa.ru

02 сентября 2013, 12:50

TJournal меняет формат, но не закрывается

На сайте TJournal размещена запись: «Спасибо, это были два потрясающих года. Но, кажется, что-то пошло не так». Один из основателей проекта Никита Лихачев разместил пост на сайте ресурса, где объяснил причины преобразований в TJournal: проект не прекращает работу, а лишь меняет формат.

Проект начинается с продукта, который мы называем „Медиатор“: пять главных новостей Рунета за последние часы. Потратьте несколько секунд на то, чтобы узнать о происходящем в стране и мире, — говорится в тексте Лихачева.

Помимо новостей о технологиях, TJournal теперь будет охватывать новости, находящиеся на повестке дня. Кроме того, для пользователя появится раздел отсортированных новостей, которые публикуют «друзья или конкуренты». Также будут выдаваться популярные твиты микроблогов, видео из Coub и ссылки анализатора Surfingburd.

Шеф-редактором нового TJournal стал Султан Сулейманов, бывший редактор рубрики «Интернет и СМИ» ресурса Лента.ру.

Страницы проекта в соцсетях продолжают работу в прежнем режиме. Во ВКонтакте у TJournal более 200 тысяч подписчиков, в Facebook — около 30 тысяч, в Twitter — более 10 тысяч. Напомним, что в августе сервис выпустил собственное приложение для iOS, доступное сегодня в AppStore.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля


Запустите свой интернет-магазин с нуля до работающего сервиса и первых заказов.

Практический онлайн-курс для начинающих предпринимателей и предпринимателей, желающих перейти в онлайн-торговлю.

Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой