Twitter запустил собственный блог о рекламе и маркетинге
Twitter становится все более популярной платформой для размещения рекламы. Адам Бейн (Adam Bain), директор компании по доходам, сообщил, что 1600 рекламодателей используют микроблог для привлечения клиентов. К тому же, социальный сервис все чаще обращает внимание на
Интерес Twitter к рекламе оправдан результатами, которых он достиг в этой области за текущий год. Еще в июле исполнительный директор Дик Кастоло (Dick Costolo) сообщил, что количество компаний, размещающих рекламу в Twitter, возросло на 600% по сравнению с прошлым годом. Вчера на конференции IAB Mixx Бэйн рассказал участникам, что вовлеченность Twitter в
В разговоре со СМИ на прошлой неделе Кастоло подчеркнул, что реклама является ключевым пунктом развития для компании в настоящее время. «У нас только один рекламный метод — мы должны стать большим бизнесом». Воплощая эту идея, несколько дней назад был запущен рекламный блог Twitter и специальный аккаунт @TwitterAds. Их цель — делиться с маркетологами последними наработками социального сервиса в области рекламы, а также вдохновляющими примерами брендов, проводящих свои рекламные кампании в Twitter.
По данным eMarketer, в этом году доходы Twitter от рекламы будут ниже ожидаемых, со временем положительная тенденция будет возрастать, и к 2013 году они достигнут 400 млн долларов.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.