ZenithOptimedia предсказывает рост расходов на интернет-рекламу
Исследование ZenithOptimedia, опубликованное несколько дней назад, представляет собой пересмотренную и обновленную версию прогноза, изданного в апреле этого года. В последней версии были подкорректированы некоторые цифры. Так, общие расходы на рекламу в мире вырастут на 3,6%, а не на 4,1%, как предполагалось ранее. Отдельное место в исследовании отведено
Несмотря на то что на ТВ,
- расходы на медийную рекламу будут возрастать на 17,2% ежегодно за счет потока
интернет-видео и социальных медиа; - платный поиск увеличитяс на 14,6% в год, а его большая доля все еще будет приходиться на компьютеры, а не мобильные устройства;
- классифицированная реклама в интернете замедлит свой рост и увеличится всего на 9,2%, что связано с ослаблением рынка занятости и недвижимости во всем мире;
интернет-реклама стремительно развивается и к 2013 году обгонит по расходам рекламу в печатных СМИ.
Российский офис ZenithOptimedia также отмечает рост рекламы в интернете в нашей стране. Ее объем составил больше 43 млрд рублей в этом году, что примерно на 10 млрд больше по сравнению с прошлым годом.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.