TED начинает выбирать 10 рекламных роликов. Читайте на Cossa.ru

04 октября 2011, 00:00

TED начинает выбирать 10 рекламных роликов

Организация TED (Technology, Entertainment, Design), известная проведением ежегодных конференций по распространению уникальных идей, во второй раз объявила о поиске 10 значимых рекламных роликов в рамках проекта Ads worth spreading.

Конкурс пройдет с 15 октября по 31 декабря, к участию приглашаются рекламные агентства, бренды, компании и обычные люди, которые готовы представить «свою работу, выражающую умную, привлекательную и заразительную идею».

Для того, чтобы по достоинству оценить все представленные ролики, будет создана комиссия из шести команд экспертов из различных областей. Таким образом, каждая реклама будет оценена с точки зрения социальной значимости, художественности, нарратива и т. п.

Победители конкурса появятся на сайте TED, а также в YouTube. Кроме того, каждый финалист получит билет на TED2012, в который будет включена оплата проезда и проживания.

«В нашем прекрасном новом интегрированном мире правила маркетинга меняются очень быстро, — говорит Крис Андерсон (Chris Anderson), куратор TED. — Поэтому мы считаем, что лучший способ создать качественную рекламу — сделать ее на основе вдохновляющей и уникальной идеи».

Как и в прошлом году, мероприятие будет проходить при поддержке YouTube, который будет размещать всех претендентов на победу на своей стартовой странице, а также создаст видеоинсталляцию, посвященную конференции TED 2012.

Победители прошлого года: http://www.ted.com/aws

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой