DashaMail
04 октября 2011, 00:00
1856
0

TED начинает выбирать 10 рекламных роликов

Организация TED (Technology, Entertainment, Design), известная проведением ежегодных конференций по распространению уникальных идей, во второй раз объявила о поиске 10 значимых рекламных роликов в рамках проекта Ads worth spreading.

Конкурс пройдет с 15 октября по 31 декабря, к участию приглашаются рекламные агентства, бренды, компании и обычные люди, которые готовы представить «свою работу, выражающую умную, привлекательную и заразительную идею».

Для того, чтобы по достоинству оценить все представленные ролики, будет создана комиссия из шести команд экспертов из различных областей. Таким образом, каждая реклама будет оценена с точки зрения социальной значимости, художественности, нарратива и т. п.

Победители конкурса появятся на сайте TED, а также в YouTube. Кроме того, каждый финалист получит билет на TED2012, в который будет включена оплата проезда и проживания.

«В нашем прекрасном новом интегрированном мире правила маркетинга меняются очень быстро, — говорит Крис Андерсон (Chris Anderson), куратор TED. — Поэтому мы считаем, что лучший способ создать качественную рекламу — сделать ее на основе вдохновляющей и уникальной идеи».

Как и в прошлом году, мероприятие будет проходить при поддержке YouTube, который будет размещать всех претендентов на победу на своей стартовой странице, а также создаст видеоинсталляцию, посвященную конференции TED 2012.

Победители прошлого года: http://www.ted.com/aws

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой