OLYMPIA
04 октября 2011, 00:00

TED начинает выбирать 10 рекламных роликов

Организация TED (Technology, Entertainment, Design), известная проведением ежегодных конференций по распространению уникальных идей, во второй раз объявила о поиске 10 значимых рекламных роликов в рамках проекта Ads worth spreading.

Конкурс пройдет с 15 октября по 31 декабря, к участию приглашаются рекламные агентства, бренды, компании и обычные люди, которые готовы представить «свою работу, выражающую умную, привлекательную и заразительную идею».

Для того, чтобы по достоинству оценить все представленные ролики, будет создана комиссия из шести команд экспертов из различных областей. Таким образом, каждая реклама будет оценена с точки зрения социальной значимости, художественности, нарратива и т. п.

Победители конкурса появятся на сайте TED, а также в YouTube. Кроме того, каждый финалист получит билет на TED2012, в который будет включена оплата проезда и проживания.

«В нашем прекрасном новом интегрированном мире правила маркетинга меняются очень быстро, — говорит Крис Андерсон (Chris Anderson), куратор TED. — Поэтому мы считаем, что лучший способ создать качественную рекламу — сделать ее на основе вдохновляющей и уникальной идеи».

Как и в прошлом году, мероприятие будет проходить при поддержке YouTube, который будет размещать всех претендентов на победу на своей стартовой странице, а также создаст видеоинсталляцию, посвященную конференции TED 2012.

Победители прошлого года: http://www.ted.com/aws

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой