TED начинает выбирать 10 рекламных роликов
Конкурс пройдет с 15 октября по 31 декабря, к участию приглашаются рекламные агентства, бренды, компании и обычные люди, которые готовы представить «свою работу, выражающую умную, привлекательную и заразительную идею».
Для того, чтобы по достоинству оценить все представленные ролики, будет создана комиссия из шести команд экспертов из различных областей. Таким образом, каждая реклама будет оценена с точки зрения социальной значимости, художественности, нарратива
Победители конкурса появятся на сайте TED, а также в YouTube. Кроме того, каждый финалист получит билет на TED2012, в который будет включена оплата проезда и проживания.
«В нашем прекрасном новом интегрированном мире правила маркетинга меняются очень быстро, — говорит Крис Андерсон (Chris Anderson), куратор TED. — Поэтому мы считаем, что лучший способ создать качественную рекламу — сделать ее на основе вдохновляющей и уникальной идеи».
Как и в прошлом году, мероприятие будет проходить при поддержке YouTube, который будет размещать всех претендентов на победу на своей стартовой странице, а также создаст видеоинсталляцию, посвященную конференции TED 2012.
Победители прошлого года: http://www.ted.com/aws
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.