Sencha Animator потеснит Adobe на рынке мобильной и интернет-рекламы
Старший директор компании по управлению продуктами Sencha и бывший разработчик Adobe, Адитья Бэнсод (Aditya Bansod), считает, что запуск Sencha Animator значительно расширяет аудиторию компании.
Новый продукт должен стать востребованным в среде дизайнеров и рекламных агентств, в то время как остальные продукты компании ориентированы на разработчиков.
Интересно, что запуск Sencha Animator совпал по времени с крупной конференцией Adobe MAX в
По мнению Бэнсода, Sencha Animator пытается решить те же проблемы, что и Adobe, но «с другого ракурса». Основой для Edge служит JavaScript, в то время как для Sencha Animator — CSS, что, по словам Бэнсода, дает возможность последнему создавать более качественную анимацию на различных устройствах.
В настоящий момент, по подсчетам компании, ее продукцию использует более 1,2 миллионов разработчиков. В дальнейшем она планирует выпустить серию продуктов для дизайнеров, а также постоянно совершенствовать уже имеющиеся. Бэнсод заявляет, что цель компании — выпустить полный набор инструментов для разработчиков и дизайнеров, которые позволят им создавать качественный контент для мобильных устройств.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!