Reedexhibitions
04 октября 2011, 12:24
0

Google запускает новый тип рекламы

Google заканчивает стадию тестирования нового формата интернет-рекламы под названием «Circular». Стратегия компании направлена на имитацию широкоформатной журнальной и газетной рекламы. Первые объявления нового типа появятся после окончания Advertising Week в Нью-Йорке.

По задумке Google, новый вид интернет-рекламы будет распространяться, в основном, на специальные предложения магазинов или компаний. Ее цель — поощрять клиентов посещать не только интернет-магазины, но и розничные точки продаж. Первые рекламные объявления нового формата были разработаны для брендов Best Buy и Macy’s.

В настоящее время Google стремится создавать более интерактивную рекламу, вставляя в нее различные визуальные элементы и продвигая идею того, что, «возможно, лучшая реклама, это всего лишь ответ на поисковый запрос». Рекламные объявления «Circular» отлично впишутся в эту концепцию. Они будут появляться после нажатия на поисковый запрос рекламы, а их текст будет меняться в зависимости от географического расположения человека и его запроса в поиске. К тому же, разработчики сообщили, что новый «Circular» будет доступен с любых мобильных устройств, а также появится в виде баннеров.

В интервью Bloomberg Ник Фокс (Nick Fox), вице-президент по управлению продуктами Google, сообщил, что реклама формата «Circular» была разработана с учетом тех требований, которые выдвигают многие компании. Важное среди них — привлечь покупателей из онлайн в офлайн магазины.

«Компании пытаются понять, какое влияние оказывает эпоха digital на печатную рекламу, — говорит Фокс. — Они хотят найти пути привлечения онлайн клиентов в свои розничные магазины. «Circular» — наш ответ на эти вопросы».

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой