Siri начала шутить о Google Glass. Читайте на Cossa.ru

27 августа 2013, 15:50

Siri начала шутить о Google Glass

Встроенная в устройства Apple умная помощница Siri научилась реагировать на упоминания очков Google Glass, сообщает издание The Verge.

Если, обратившись к Siri, пользователь произнесет фразу для активации девайса от Google «Okay Glass», то помощница начнет отпускать ироничные критические замечания в адрес продукта от конкурентов.

В репертуаре Siri такие шутки и каламбуры, как «Думаю, этот стакан наполовину пуст» (игра слов — название очков Glass означает также «стакан»), «Glass? По-моему ты выбрал не того помощника» или «Не цепляй меня на лоб, это не сработает».

В общем и целом, отношение Apple к проекту Google выражается в ответе Siri «Я не Glass, и вполне этим довольна».

Шуткам о Google Glass обучена не только версия Siri для iOS6, но и помощница, работающая на устройствах с бета-версией операционной системы iOS7.

Siri всегда была известна своими нестандартными ответами и тем, что не теряется даже в самых неожиданных ситуациях. В интернете существует даже сайт, который собирает интересные и смешные реплики помощницы.


Источник: The Verge


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru. Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно. А вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой