Consortium Media
26 августа 2013, 05:13

Расширение от Firefox поможет ценить свое время в сети

You should probably — расширение от Firefox, которое постарается отучить от сайтов, где вы проводите много времени зря.

У каждого из нас есть любимые площадки — Facebook, Reddit, Quora и многие другие, но часто именно они отнимают много времени. Мы жалуемся на отсутствие мотивации, но продолжаем зависать на сайтах, о чем сильно жалеем в конце дня.

Для того чтобы нас спасти, Firefox предлагает расширение You should probably. Как только вы соберетесь на определенный ресурс, который отъедает у вас много времени, выплывающий баннер вежливо предлагает отвлечься от интернета: «You should probably go read a book» («Возможно, стоило бы почитать книгу») или «You should probably go outside and take a walk» («Может, погуляешь?»).

you-should-probably.png

В отличие от других инструментов, призванных отучать от «вредных» сайтов — LeechBlock от Firefoх или Nanny от Google Chrome — You should probably не блокирует страницы, а просто напоминает о других задачах. Вы можете настроить список предложений, которые следует рассмотреть вместо того, чтобы сидеть в Сети, а также указать любой сайт для активации плагина.


Источник: TechCrunch


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru. Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно. А вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой