Google Analytics стал Premium
Analytics Premium был разработан как ответ на такие ключевые потребности крупных клиентов Google как возможность обрабатывать большее количество данных, использовать современный инструментарий моделирования, а также наличие клиентской поддержки. Сервис не только стал мощнее, получил функцию расширенного анализа в короткие сроки (возможность оценить эффект
В первую очередь, новая платная версия предназначена для крупных компаний и рекламных агентств. Эми Чанг (Amy Chang), директор по управлению продуктами компании, считает, что Google Analytics Premium будет способствовать более слаженной и оперативной работе команд маркетологов за счет того, что каждый из команды сможет в короткие сроки получать те данные, которые необходимы именно ему, и на их основании принимать решения. К тому же, по ее словам, расширенная версия аналитического сервиса сможет стать прямым конкурентом уже существующим на рынке подобным продуктам от Adobe и IBM.
Более подробно о Google Analytics Premium можно узнать из официального видеоролика:
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.