Google Analytics стал Premium
Analytics Premium был разработан как ответ на такие ключевые потребности крупных клиентов Google как возможность обрабатывать большее количество данных, использовать современный инструментарий моделирования, а также наличие клиентской поддержки. Сервис не только стал мощнее, получил функцию расширенного анализа в короткие сроки (возможность оценить эффект
В первую очередь, новая платная версия предназначена для крупных компаний и рекламных агентств. Эми Чанг (Amy Chang), директор по управлению продуктами компании, считает, что Google Analytics Premium будет способствовать более слаженной и оперативной работе команд маркетологов за счет того, что каждый из команды сможет в короткие сроки получать те данные, которые необходимы именно ему, и на их основании принимать решения. К тому же, по ее словам, расширенная версия аналитического сервиса сможет стать прямым конкурентом уже существующим на рынке подобным продуктам от Adobe и IBM.
Более подробно о Google Analytics Premium можно узнать из официального видеоролика:

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.