webit
16 августа 2013, 13:36
3360
0

Динамический ремаркетинг Google стал доступен в России

Об этом сообщается в русскоязычном блоге компании. Новый вид рекламы позволяет показывать пользователю объявления с товарами, ранее просмотренными на сайте, и в которых он может быть заинтересован.

Запуск динамического ремаркетинга стал следующим шагом Google после начала работы в России сервиса для интернет-магазинов Merchant center. Для запуска динамического ремаркетинга необходимо зарегистрировать аккаунт в Merchant center и связать его с аккаунтом AdWords, загрузить фид с информацией о товарах в сервис и создать в аккаунте AdWords новый тип ремаркетинга с дополнительными параметрами.

Динамический ремаркетинг позволяет показывать пользователям именно те товары, которые они ранее просмотрели на сайте магазина. При этом технология позволяет реализовывать различные сценарии, например, можно показывать товары, которые пользователь просмотрел, но не положил в корзину или положил в корзину, но не купил, а также товары определенных разновидностей и ценовых категорий.

Кроме того, в рамках новой технологии реализован механизм рекомендаций, который анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями и позволяет показывать им не только ранее просмотренные товары, но и товары, которыми они могли бы заинтересоваться.

В тексте, размещенном в русскоязычном блоге Google, также приводятся данные об успешном опыте использования динамического ремаркетинга зарубежными интернет-магазинами.

Так магазинам Sierra Trading Post смог добиться увеличения CTR в два раза и конверсий в пять раз по сравнению с обычной ремаркетинговой кампанией, а другой интернет-магазин Campmor добился увеличения CTR на 300%, уровня конверсий на 16% и получил на 13% больший итоговый ROI, чем в кампаниях с не динамическим ремаркетингом.


Cсылка по теме: Блог Google


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой