Pinterest позволяет пользователям избегать слежки. Читайте на Cossa.ru

29 июля 2013, 22:28

Pinterest позволяет пользователям избегать слежки

В Кремниевой Долине работают сотни компаний, которые так или иначе собирают информацию о людях. Их интересуют привычки и желания пользователей, словом все, что может положительно сказаться на эффективности показываемой им рекламы. В то же время стартапов, которые, наоборот, дают возможность избежать подобной слежки куда как меньше. В пятницу Pinterest присоединился к этому короткому списку компаний.

Теперь пользователи этой соцсети могут активировать опцию Do Not Track (Не отслеживать) в конкретном браузере, что предотвратит сбор куки-файлов (cookies) с персональной информацией и кук сторонних сервисов, в том числе тех, которые могут быть использованы для показа рекламы.

В мае 2012 года подобную функцию для своих пользователей реализовал Twitter, однако она работает, только если веб-сайт, на который заходит пользователь, залогинен в Twitter и разрешает такую блокировку.

Что касается тех людей, кто не использует Do Not Track, то за ними Pinterest, напротив, станет следить куда внимательнее. Как и Twitter в 2012 году, фотосервис представил новую функцию, которая позволит пользователям получать более качественный контент.

Одновременно с запуском Do Not Track был реализован новый компонент «board suggestions» (рекомендуемые борды), определяющий тип контента, более подходящий пользователю, на основе его посещений веб-сайтов с установленной кнопкной «Pin». К примеру, если вы посетите веб-сайт о здоровой пище с кнопкой от Pinterest, а затем зайдете на сам фотосервис, то увидите в рекомендациях пинборды на кулинарную тему.

В посте в корпоративном блоге Pinterest сказано следующее:

Мы рады предложить всем нашим пользователям более персональный опыт, но, если вам этого не хочется — мы понимаем. Для тех, кто не хочет, чтобы мы собирали информацию о посещенных веб-сайтах была реализована функция Do Not Track.


Ссылка по теме: Pinterest


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как создать успешное мобильное приложение?


В спецпроекте «Мобильная разработка» собраны последние кейсы крупных компаний: от приложения «РОЛЬФ» c онлайн-продажами машин до экологического проекта «СИБУР».

Читать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой