Parasite
29 июля 2013, 22:28
2088
0

Pinterest позволяет пользователям избегать слежки

В Кремниевой Долине работают сотни компаний, которые так или иначе собирают информацию о людях. Их интересуют привычки и желания пользователей, словом все, что может положительно сказаться на эффективности показываемой им рекламы. В то же время стартапов, которые, наоборот, дают возможность избежать подобной слежки куда как меньше. В пятницу Pinterest присоединился к этому короткому списку компаний.

Теперь пользователи этой соцсети могут активировать опцию Do Not Track (Не отслеживать) в конкретном браузере, что предотвратит сбор куки-файлов (cookies) с персональной информацией и кук сторонних сервисов, в том числе тех, которые могут быть использованы для показа рекламы.

В мае 2012 года подобную функцию для своих пользователей реализовал Twitter, однако она работает, только если веб-сайт, на который заходит пользователь, залогинен в Twitter и разрешает такую блокировку.

Что касается тех людей, кто не использует Do Not Track, то за ними Pinterest, напротив, станет следить куда внимательнее. Как и Twitter в 2012 году, фотосервис представил новую функцию, которая позволит пользователям получать более качественный контент.

Одновременно с запуском Do Not Track был реализован новый компонент «board suggestions» (рекомендуемые борды), определяющий тип контента, более подходящий пользователю, на основе его посещений веб-сайтов с установленной кнопкной «Pin». К примеру, если вы посетите веб-сайт о здоровой пище с кнопкой от Pinterest, а затем зайдете на сам фотосервис, то увидите в рекомендациях пинборды на кулинарную тему.

В посте в корпоративном блоге Pinterest сказано следующее:

Мы рады предложить всем нашим пользователям более персональный опыт, но, если вам этого не хочется — мы понимаем. Для тех, кто не хочет, чтобы мы собирали информацию о посещенных веб-сайтах была реализована функция Do Not Track.


Ссылка по теме: Pinterest


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой