OTM
28 июля 2013, 22:21

Хэштеги в Facebook малоэффективны для брендов

Хэштеги — мощный инструмент поиска в Twitter, но, согласно новому исследованию, в Facebook они не сильно влияют на взаимодействие.

В апреле этого года было установлено, что 41% пользователей использует хэштеги в Twitter, чтобы больше узнать о бренде или продукте. Вице-президент рекламной компании RadiumOne Камал Каур (Kamal Kaur) утверждает: Хэштеги неявно отражают настроения потребителя и являются одним из мощнейших способов озвучить свои предпочтения в режиме реального времени.

Но оказалось, мы не можем сказать того же о хэштегах в Facebook. Аналитики из Simply Measured обнаружили: несмотря на то, что в 20% постов от брендов есть хэштеги, нет никаких доказательств, что они влияют на взаимодействие. Почти все Топ-100 бренды по версии Interbrand имеют аккаунт в Facebook, но только 20% постов включают в себя хэштеги. Сообщения брендов, содержащие хэштеги, не создают дополнительного взаимодействия и приносят такой же эффект, как сообщения без них, — говорится в исследовании.

Тем временем, один из основных факторов взаимодействия в Facebook — визуальный контент. Фотографии, размещенные ведущими мировыми брендами, — это около 9 400 лайков, шеров и комментариев с одного поста вместе взятых, видеосообщения — 2 500.

Это самое свежее исследование в очередной раз доказывает, что знание своей аудитории, понимание ценности своего контента и оценка усилий чрезвычайно важны для развития стратегии в соцсетях, — подытоживает генеральный директор Simply Measured Адам Шенфильд (Adam Schoenfeld).

Все исследование можно посмотреть здесь.


Источник: Bizreport.com


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой