Самым популярным каналом коммуникации российских пользователей остается электронная почта
Именно к такому выводу пришли аналитики Digital Research, которые при участии SubscribePro и FutureBit провели исследование «Популярные каналы коммуникации среди российских
В опросе приняли участие 2416 респондентов, относящихся к различным возрастным группам. Исследование затрагивало большую часть существующих ныне каналов и средств коммуникации, включая email, социальные сети, блоги, форумы, SMS, чаты
По результатам исследования, среди популярных каналов коммуникации самым эффективным в плане стимулирования совершения покупки стал email: 30% опрошенных совершают покупки под влиянием рекламы в письмах (для сравнения: по SMS — 9,3%, ВКонтакте — 6,1%, Facebook — 2,2%). Кроме того, именно электронную почту большинство пользователей признали наиболее приемлемым способом коммуникации с ними.
Выходит, несмотря на растущую день ото дня популярность соцсетей, распространять рекламу все еще выгоднее через электронную почту. Исследователи отметили и тот факт, что пользователи вполне охотно предоставляют свои данные компаниям, с которыми они
В основном, подписчики желают получать информацию по скидкам, горящим путевкам, информацию по своим заказам и подобные полезные сведения. При этом, на сообщения от незнакомых отправителей пользователи
Результаты исследования показали, что электронная почта остается и одним из самых любимых среди россиян средств для личных коммуникаций, обходя социальные сети и тут. ВКонтакте пользуется большей популярностью для общения лишь среди пользователей возрастной группы 18–24 лет, которая, как известно, не может похвастать высокой покупательской способностью.
Ссылка по теме: Исследование «Каналы коммуникации, популярные среди российских интернет-пользователей»
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Ну и инертность никто не отменял.