SMM-агентство SMMashing Media
25 июля 2013, 22:00
3339
2

Самым популярным каналом коммуникации российских пользователей остается электронная почта

Именно к такому выводу пришли аналитики Digital Research, которые при участии SubscribePro и FutureBit провели исследование «Популярные каналы коммуникации среди российских интернет-пользователей».

В опросе приняли участие 2416 респондентов, относящихся к различным возрастным группам. Исследование затрагивало большую часть существующих ныне каналов и средств коммуникации, включая email, социальные сети, блоги, форумы, SMS, чаты и т. д.

По результатам исследования, среди популярных каналов коммуникации самым эффективным в плане стимулирования совершения покупки стал email: 30% опрошенных совершают покупки под влиянием рекламы в письмах (для сравнения: по SMS — 9,3%, ВКонтакте — 6,1%, Facebook — 2,2%). Кроме того, именно электронную почту большинство пользователей признали наиболее приемлемым способом коммуникации с ними.

Выходит, несмотря на растущую день ото дня популярность соцсетей, распространять рекламу все еще выгоднее через электронную почту. Исследователи отметили и тот факт, что пользователи вполне охотно предоставляют свои данные компаниям, с которыми они когда-то взаимодействовали и которых рассматривают как потенциальных поставщиков услуг. Это подтверждается цифрами: 63% пользователей дают свое согласие на получение рекламных или промо-сообщений.

В основном, подписчики желают получать информацию по скидкам, горящим путевкам, информацию по своим заказам и подобные полезные сведения. При этом, на сообщения от незнакомых отправителей пользователи по-прежнему реагируют негативно.

Результаты исследования показали, что электронная почта остается и одним из самых любимых среди россиян средств для личных коммуникаций, обходя социальные сети и тут. ВКонтакте пользуется большей популярностью для общения лишь среди пользователей возрастной группы 18–24 лет, которая, как известно, не может похвастать высокой покупательской способностью.


Ссылка по теме: Исследование «Каналы коммуникации, популярные среди российских интернет-пользователей»


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Eugene Sokolov #
29.07.2013 11:37
email: 30% опрошенных совершают покупки под влиянием рекламы в письмахПодробнее: http://www.cossa.ru/news/247/46060/91% пользователей при получении рассылки отказываются от подписки на новости компании;44% писем так и остаются не открытымиПодробнее: http://www.cossa.ru/articles/234/46118/
Ответить
Сортировать рассылки проще всего именно в почтовом ящике. Подписываются на рассылки люди добровольно тоже через e-mail (телефон или соцсети для этих вещей практически не используются добровольно), так что все логично.
Ну и инертность никто не отменял.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой