ANMEDIO
22 июля 2013, 11:21
2034
0

Yahoo купила технологию для трансляции гипер-локальной мобильной рекламы

Yahoo купила рекламную технологию Admovate, работающая на мобильных платформах. Таким образом, компания планирует укрепить позиции на рынке мобильной рекламы и обеспечить себя сильным каналом для персонализированной рекламы. Условия сделки не раскрываются.

Nora Kirk, Автор материалов в Cossa

Admovate способна предоставлять рекламодателям возможность доставлять свои объявления гипер-локализированной аудитории посредством мобильных телефонов и планшетов. Решение о покупке новой технологии обусловлено снижением доходов Yahoo от рекламы (-11% по итогам последнего квартала).

После назначения Мариссы Майер в июле 2012 года генеральным директором Yahoo компания поглотила более десятка небольших стартапов. Но Admovate — это рекламный сервис, который не ориентирован на потребительские товары, как другие предыдущие покупки Yahoo.

Как известно, Yahoo изо всех сил пытается конкурировать с Google и Facebook, поэтому за последний год компания представила два новых формата рекламы: потоковые объявления, включенные в ленту новостей Yahoo News, а также Yahoo Billboard, который подразумевает размещение «тяжелой» рекламы, например, трейлеров к фильмам, и позволяющий купить билет внутри этого объявления.

Как заявила журналистам Майер, мобильная реклама останется в центре внимания компании еще в течение оставшейся части года.


Ссылка по теме: Networkworld


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой