Coub привлек $1 млн инвестиций
Российский стартап Coub.com, запущенный в 2012 году, в рамках первого раунда инвестиций привлек $1 млн от фондов Phenomen Ventures и Brother Ventures в обмен на миноритарную долю в проекте. В портфелях инвесторов значатся такие проекты, как Virool, OneTwoTrip, Fab.com и Leprosorium.
По данным Coub.com в настоящий момент на проекте в день создается тысяча коубов, а посещаемость составляет 1 млн человек в день, 70% из которых — это пользователи Рунета. Однако основатели проекта не скрывают международных амбиций и планируют открыть офис в США.
В июне проект достиг миллиона ежедневных посещений. Интервью с основателем проекта Антоном Гладкобородовым можно прочитать здесь.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.