Coub привлек $1 млн инвестиций. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
19 июля 2013, 18:37

Coub привлек $1 млн инвестиций

Российский стартап Coub.com, запущенный в 2012 году, в рамках первого раунда инвестиций привлек $1 млн от фондов Phenomen Ventures и Brother Ventures в обмен на миноритарную долю в проекте. В портфелях инвесторов значатся такие проекты, как Virool, OneTwoTrip, Fab.com и Leprosorium.

По данным Coub.com в настоящий момент на проекте в день создается тысяча коубов, а посещаемость составляет 1 млн человек в день, 70% из которых — это пользователи Рунета. Однако основатели проекта не скрывают международных амбиций и планируют открыть офис в США.

В июне проект достиг миллиона ежедневных посещений. Интервью с основателем проекта Антоном Гладкобородовым можно прочитать здесь.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой