Coub привлек $1 млн инвестиций
Российский стартап Coub.com, запущенный в 2012 году, в рамках первого раунда инвестиций привлек $1 млн от фондов Phenomen Ventures и Brother Ventures в обмен на миноритарную долю в проекте. В портфелях инвесторов значатся такие проекты, как Virool, OneTwoTrip, Fab.com и Leprosorium.
По данным Coub.com в настоящий момент на проекте в день создается тысяча коубов, а посещаемость составляет 1 млн человек в день, 70% из которых — это пользователи Рунета. Однако основатели проекта не скрывают международных амбиций и планируют открыть офис в США.
В июне проект достиг миллиона ежедневных посещений. Интервью с основателем проекта Антоном Гладкобородовым можно прочитать здесь.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →