OTM
19 июля 2013, 18:37
2513
0

Coub привлек $1 млн инвестиций

Российский стартап Coub.com, запущенный в 2012 году, в рамках первого раунда инвестиций привлек $1 млн от фондов Phenomen Ventures и Brother Ventures в обмен на миноритарную долю в проекте. В портфелях инвесторов значатся такие проекты, как Virool, OneTwoTrip, Fab.com и Leprosorium.

По данным Coub.com в настоящий момент на проекте в день создается тысяча коубов, а посещаемость составляет 1 млн человек в день, 70% из которых — это пользователи Рунета. Однако основатели проекта не скрывают международных амбиций и планируют открыть офис в США.

В июне проект достиг миллиона ежедневных посещений. Интервью с основателем проекта Антоном Гладкобородовым можно прочитать здесь.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой