WWF и Одноклассники заработали вместе
Чтобы привлечь общественность к животным, попадающим в красную книгу, агентство Hungry Boys запустил для фонда WWF специальный проект в Одноклассниках.
В Одноклассниках запустили фонда WWF «Очень редкая страница». Идея заключается в том, чтобы показать, как редко можно найти несуществующую страницу, и что это так же редко, как некоторые виды животных в России.
Теперь, когда пользователь обнаруживает ошибку 404 (такой страницы не существует), ему будет показываться вид животного, который попал в «Красную книгу».
Исполнители проекта, агентство Hungry Boys, поделиться статистикой уже через месяц.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!