Павел Дуров проводит конкурс на создание мобильного месседжера. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
17 июля 2013, 19:12

Павел Дуров проводит конкурс на создание мобильного месседжера

Павел Дуров проводит конкурс Android Challenge. Разработчикам, которые примут участие, предстоит сделать Android-приложение, обеспечивающее соединение по протоколу MTProto.

MTProto (Mobile Telecommunications Protocol) — протокол передачи данных, разработанный Николаем Дуровым. На странице группы конкурса сказано, что он адаптирован «для максимально быстрой и надежной работы через мобильное соединение».

Первый этап — установка соединения с сервером через протокол и прохождение авторизации с помощью запроса к API. Успешное выполнение первого этапа позволит участвовать в основном этапе — создании мобильного мессенджера для Android на базе нового протокола, — говорится в группе Durov’s Android Challenge.

Срок выполнения задачи — 9 дней. Работы будут приниматься в виде выполненных запросов до 23:59 26 июля 2013 года.

Совет участникам конкурса — максимально эффективно использовать отведенное время, не откладывая на последний момент. Первый этап конкурса может оказаться сложнее, чем кажется на первый взгляд. Это своего рода расширенный тест на IQ.

Завтра мы откроем обсуждения в этой группе, можно будет задавать вопросы и обмениваться опытом. А вот обмениваться кодом не советуем — в рамках данного конкурса это бесмысленно.

Подробное описание задачи можно найти здесь.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Бесплатный чек-лист подробного аудита вашей посадочной страницы по 208 пунктам

Ваша посадочная страница плохо продает? У вас отличный товар, конкурентные цены, уникальный дизайн, стоивший вам кучу денег…но заказов практически нет?

Возможно, вы упустили что-то важное — страница долго грузится, картинки низкого качества, плохо видно кнопку, отзывы не внушают доверия, слабый оффер.

Найдите слабые места вашей посадочной страницы» с помощью чек-листа от агентства интернет-маркетинга:

  • 4 базовых параметра: структура, дизайн, технические характеристики, оффер;
  • 208 пунктов для анализа;
  • Всего 35 минут понадобится вам для аудита;
  • Справится даже новичок!

Проведите аудит самостоятельно, без агентств и маркетологов, и увеличьте отдачу от landing page в 2-6,5 раз!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой