ATLEX
17 июля 2013, 10:05
1184
0

Кофаундеры Gowalla покидают Facebook

Сооснователь Gowalla Джош Уильямс (Josh Williams) принял решение покинуть Facebook, в котором после покупки соцсетью его стартапа он работал над продуктами категории location & events, а также страницами брендов. Представители Facebook подтвердили эту новость изданию AllThingsD.

Джошуа был ценным членом команды Facebook, и мы желаем ему удачи в будущих начинаниях,

 — отметил представитель соцсети.

Уильямс возглавлял направление локальных продуктов Facebook, которое являлось одним из приоритетных для компании в последние месяцы, и работал над тем, чтобы сделать соцсеть более похожей на Yelp. Под его руководством была реализована мобильная картографическая функция Nearby для поиска близлежащих заведений, а также подверглись доводке мобильные страницы брендов.

Уильямс, чей последний день работы в Facebook — это пятница, планирует остаться в Сан-Франциско и работать над созданием новой компании.

По совпадению, другой кофаундер Gowalla Тим Ван Дамм (Tim Van Damme), который присоединился к Instagram до того, как фотосервис был куплен Facebook, также покидает компанию. Сообщается, что два этих увольнения никак не связаны между собой.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой