«Аэроэкспресс» будет сообщать о потерянных вещах в социальных сетях
Два раза в неделю на официальных аккаунтах «Аэроэкспресс» в соцсетях будут публиковаться фотографии и описание найденных вещей. Об этом говорится в сообщении компании.
На сайте сказано, что среди потерянных вещей много ценных предметов — это документы, фото- и видеотехника, сотовые телефоны, книги. Человек, который узнает свою вещь, должен будет написать сообщение в профиле «Аэроэкспресса» в Facebook с подробным описанием потерянного предмета. Если оно будет соответствовать характеристике найденной вещи, человек получит инструкцию о том, где и в какое время можно забрать пропажу. В сообщении отмечено, что «большая часть пассажиров аэроэкспрессов -современные молодые люди, активно пользующиеся Интернетом, и в компании убеждены, что распространение информации о находках через
«Теряются
Сейчас у компании есть страница в Facebookhttps://www.facebook.com/aeroexpress, которую читают 13 990 пользователей, профиль в Instagramhttp://instagram.com/aeroexpress и аккаунт в Twitterhttps://twitter.com/aeroexpress.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: