«Аэроэкспресс» будет сообщать о потерянных вещах в социальных сетях. Читайте на Cossa.ru

15 июля 2013, 20:03

«Аэроэкспресс» будет сообщать о потерянных вещах в социальных сетях

Два раза в неделю на официальных аккаунтах «Аэроэкспресс» в соцсетях будут публиковаться фотографии и описание найденных вещей. Об этом говорится в сообщении компании.

На сайте сказано, что среди потерянных вещей много ценных предметов — это документы, фото- и видеотехника, сотовые телефоны, книги. Человек, который узнает свою вещь, должен будет написать сообщение в профиле «Аэроэкспресса» в Facebook с подробным описанием потерянного предмета. Если оно будет соответствовать характеристике найденной вещи, человек получит инструкцию о том, где и в какое время можно забрать пропажу. В сообщении отмечено, что «большая часть пассажиров аэроэкспрессов -современные молодые люди, активно пользующиеся Интернетом, и в компании убеждены, что распространение информации о находках через онлайн-ресурсы — самый верный способ как можно скорее обнаружить их владельцев».
«Теряются по-настоящему ценные вещи — телефоны, планшетные компьютеры, фотоаппараты. Пассажиры забывают костюмы вместе с вешалками, документы, авиабилеты. Удивительное многообразие — на хранении у нас есть даже один костыль! — рассказывает пресс-секретарь компании „Аэроэкспресс“ Надежда Доржиева. — Мы убеждены, что владельцы всех этих предметов хотели бы их вернуть, но не знают, куда обратиться. Поэтому „Аэроэкспресс“ выбирает современный и быстрый способ связи с хозяевами вещей — через социальные сети».
Сейчас у компании есть страница в Facebookhttps://www.facebook.com/aeroexpress, которую читают 13 990 пользователей, профиль в Instagramhttp://instagram.com/aeroexpress и аккаунт в Twitterhttps://twitter.com/aeroexpress.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой