QIWI
12 июля 2013, 15:54
2821
1

Таргет Mail.ru запустил сервис размещения мобильной рекламы

Теперь рекламодатели мобильного Таргета могут использовать расширенные географические и социально-демографические таргетинги. Также можно указать мобильную ОС, производителя устройства и канал доступа в Сеть (мобильный интернет или Wi Fi).

Пол, возраст, интересы, место проживания — эти данные можно использовать для таргетирования мобильной рекламы, говорится в официальном пресс-релизе компании. Кроме того, можно использовать и дополнительные специальные таргетинги, например, нацеливаясь только на пользователей, подключенных к интернету через Wi-Fi. Нововведения направлены главным образом на рекламодателей, которые использовали обычную рекламу в Сети, но не пользовались мобильной из-за скудных возможностей таргетинга.

Чтобы избежать ситуации, когда пользователь перенаправляется с мобильной версии на сайт, не адаптированный для мобильных устройств, в процессе модерации производится проверка ссылок в рекламных объявлениях.

Рекламодателям доступны два формата: баннер (640×100, на экранах с низким разрешением автоматически уменьшается до 320×50) и тизер (заголовок до 25 символов, текст до 90 символов, изображение 120×100, на экранах с низким разрешением автоматически уменьшается до 60×50).

ATT00009.png

К списку мобильных версий проектов Mail.Ru, на которых можно размещать объявления (Новости, Hi-Tech и Ответы Mail.Ru) добавились мобильные Леди, Авто, Спорт и Гороскопы.

В зависимости от настроек кампании и конкуренции, на тестовых размещениях наши рекламодатели получили среднюю стоимость клика в 8–10 рублей, но в конкретной кампании цена может быть другой, как выше, так и ниже.

По нашим расчетам, новый продукт привлечет в первую очередь средних рекламодателей, ориентированных на результат, которые готовы тратить заметные бюджеты на эффективную рекламу. Вместе с тем мы понимаем, что мобильная реклама пока в значительной степени является для них зоной эксперимента, поэтому, вероятно, в первое время основную часть составят тестовые бюджеты на 20–30 тысяч. Но, разумеется, наши возможности позволяют работать в мобильной рекламе с бюджетами и задачами самого разного масштаба, — говорит Михаил Малый, руководитель продаж игровой и мобильной рекламы сервиса Таргет Mail.Ru.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Yuri Korobov #
15.07.2013 14:04
Атлищщне. Еще бы почту и одноклассников подтянули, и вообще ок.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой