Ученые научились предсказывать поведение пользователей в Twitter с помощью «социального генотипа»
Исследователи из Калифорнийского Университета в
Чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу, было проведено исследование, в ходе которого анализировались два набора данных. Первый включал 467 млн твитов, отправленных 42 млн пользователей в 2009 году, а второй — 14,5 млн сообщений, отправленных 9 тысячами пользователей в 2012 году.
Хештеги из этих сообщений были сгруппированы по пяти темам — спорт, бизнес, знаменитости, политика и наука/технологии. По результатам анализа собранных данных гипотеза подтвердилась — пользователи действительно использовали довольной ограниченный набор хештегов, относящихся к конкретным темам.
Затем ученые перешли к выявлению «подструктур» в Twitter, в соответствии с которыми происходит распространение хештегов в соцсети. Эти субструктуры были названы «магистралями тематического влияния», и они немного отличаются от привычных связей вида друг/фоловер (followee/follower).
Теоретически, используя связь между набором типичных пользователю хештегов и данных о путях их обычного распространения в соцсети (магистралях влияния), можно прогнозировать возможную реакцию пользователя на хештег по заданной теме в сообщении от человека, на которого он подписан.
Проблема заключается в том, что это работает на тестовых данных «из прошлого», но пока еще никому не удалось, собрав данные «здесь и сейчас», предсказать поведение пользователей в будущем.
Ссылка по теме: MIT Technology Review
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.