DashaMail
04 июля 2013, 13:05

Работодатель ищет вредные привычки сотрудников в Facebook

Прежде чем взять человека на работу, компания скорее всего проверит его профиль в социальной сети. В частности, работодатель будет пытаться найти там признаки любви к спиртным напиткам или чему посерьезней. К таким выводам пришли исследователи США, изучая запросы работодателей в социальной сети во время отбора кандидатов.

Исследователи из Университета Северной Каролины провели исследование на тему поведения работодателя в социальных сетях. Как выяснилось, работодатели часто проверяют профили соискателей в социальных сетях на признаки употребления алкоголя и наркотиков, чтобы определить уровень работоспособности и ответственности кандидата.

Как выяснилось по итогам исследования, в большинстве случаев кандидату отказывают в продолжении собеседования, если в профиле в социальной сети было найдено что-либо похожее на пристрастие к алкоголю и прочему. Однако это не всегда справедливо. Нередко компании основываются на нескольких фотографиях в клубах, когда делают общий вывод о соискателе, поскольку считают, что информация в социальной сети соответствует действительности.

Таким образом, как говорится в исследовании, слишком много информации о человеке в социальных сетях не играет на руку пользователям.


Ссылка по теме: Medicaldaily.com


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой