Работодатель ищет вредные привычки сотрудников в Facebook
Прежде чем взять человека на работу, компания скорее всего проверит его профиль в социальной сети. В частности, работодатель будет пытаться найти там признаки любви к спиртным напиткам или чему посерьезней. К таким выводам пришли исследователи США, изучая запросы работодателей в социальной сети во время отбора кандидатов.
Исследователи из Университета Северной Каролины провели исследование на тему поведения работодателя в социальных сетях. Как выяснилось, работодатели часто проверяют профили соискателей в социальных сетях на признаки употребления алкоголя и наркотиков, чтобы определить уровень работоспособности и ответственности кандидата.
Как выяснилось по итогам исследования, в большинстве случаев кандидату отказывают в продолжении собеседования, если в профиле в социальной сети было найдено что-либо похожее на пристрастие к алкоголю и прочему. Однако это не всегда справедливо. Нередко компании основываются на нескольких фотографиях в клубах, когда делают общий вывод о соискателе, поскольку считают, что информация в социальной сети соответствует действительности.
Таким образом, как говорится в исследовании, слишком много информации о человеке в социальных сетях не играет на руку пользователям.
Ссылка по теме: Medicaldaily.com
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: