Exiterra
04 июля 2013, 13:05
3281
0

Работодатель ищет вредные привычки сотрудников в Facebook

Прежде чем взять человека на работу, компания скорее всего проверит его профиль в социальной сети. В частности, работодатель будет пытаться найти там признаки любви к спиртным напиткам или чему посерьезней. К таким выводам пришли исследователи США, изучая запросы работодателей в социальной сети во время отбора кандидатов.

Исследователи из Университета Северной Каролины провели исследование на тему поведения работодателя в социальных сетях. Как выяснилось, работодатели часто проверяют профили соискателей в социальных сетях на признаки употребления алкоголя и наркотиков, чтобы определить уровень работоспособности и ответственности кандидата.

Как выяснилось по итогам исследования, в большинстве случаев кандидату отказывают в продолжении собеседования, если в профиле в социальной сети было найдено что-либо похожее на пристрастие к алкоголю и прочему. Однако это не всегда справедливо. Нередко компании основываются на нескольких фотографиях в клубах, когда делают общий вывод о соискателе, поскольку считают, что информация в социальной сети соответствует действительности.

Таким образом, как говорится в исследовании, слишком много информации о человеке в социальных сетях не играет на руку пользователям.


Ссылка по теме: Medicaldaily.com


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой