«М.Видео» запустит новый формат обслуживания покупателей «dark store». Читайте на Cossa.ru

02 июля 2013, 15:55

«М.Видео» запустит новый формат обслуживания покупателей «dark store»

«Темный магазин» — это гипермаркет электроники, но без посетителей. В такой магазин поступают заказы на доставку или самовывоз товара, а продавцы-операторы собирают заказы для выдачи со стандартных полок. Каждый dark store будет рассчитан на обслуживание 100 000 заказов в год.

Пилотный проект по внедрению нового формата обслуживания стартует в Санкт-Петербурге и будет приурочен к открытию интернет магазина в этом городе. Аналитики «М.Видео» отмечают, что такая схема продаж эффективно снижает затраты на логистику в тех регионах, где нет крупных распределительных складов.

Экономия при открытии dark store очевидна — мы открываем наш обычный гипермаркет, и при этом он является распределительным центром интернет-заказов, обслуживая наши магазины в том числе в близлежащих городах. Плюс также в том, что в любой момент он может открыться и принимать покупателей — именно такая модель взаимодействия с покупателями сейчас набирает популярность в Европе, — в поступившем в редакцию пресс-релизе приводится комментарий директора розничных продаж «М.Видео» Стива Льюиса.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой