24TTL
02 июля 2013, 15:55

«М.Видео» запустит новый формат обслуживания покупателей «dark store»

«Темный магазин» — это гипермаркет электроники, но без посетителей. В такой магазин поступают заказы на доставку или самовывоз товара, а продавцы-операторы собирают заказы для выдачи со стандартных полок. Каждый dark store будет рассчитан на обслуживание 100 000 заказов в год.

Пилотный проект по внедрению нового формата обслуживания стартует в Санкт-Петербурге и будет приурочен к открытию интернет магазина в этом городе. Аналитики «М.Видео» отмечают, что такая схема продаж эффективно снижает затраты на логистику в тех регионах, где нет крупных распределительных складов.

Экономия при открытии dark store очевидна — мы открываем наш обычный гипермаркет, и при этом он является распределительным центром интернет-заказов, обслуживая наши магазины в том числе в близлежащих городах. Плюс также в том, что в любой момент он может открыться и принимать покупателей — именно такая модель взаимодействия с покупателями сейчас набирает популярность в Европе, — в поступившем в редакцию пресс-релизе приводится комментарий директора розничных продаж «М.Видео» Стива Льюиса.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой