«М.Видео» запустит новый формат обслуживания покупателей «dark store». Читайте на Cossa.ru

02 июля 2013, 15:55

«М.Видео» запустит новый формат обслуживания покупателей «dark store»

«Темный магазин» — это гипермаркет электроники, но без посетителей. В такой магазин поступают заказы на доставку или самовывоз товара, а продавцы-операторы собирают заказы для выдачи со стандартных полок. Каждый dark store будет рассчитан на обслуживание 100 000 заказов в год.

Пилотный проект по внедрению нового формата обслуживания стартует в Санкт-Петербурге и будет приурочен к открытию интернет магазина в этом городе. Аналитики «М.Видео» отмечают, что такая схема продаж эффективно снижает затраты на логистику в тех регионах, где нет крупных распределительных складов.

Экономия при открытии dark store очевидна — мы открываем наш обычный гипермаркет, и при этом он является распределительным центром интернет-заказов, обслуживая наши магазины в том числе в близлежащих городах. Плюс также в том, что в любой момент он может открыться и принимать покупателей — именно такая модель взаимодействия с покупателями сейчас набирает популярность в Европе, — в поступившем в редакцию пресс-релизе приводится комментарий директора розничных продаж «М.Видео» Стива Льюиса.


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой