«М.Видео» запустит новый формат обслуживания покупателей «dark store»
«Темный магазин» — это гипермаркет электроники, но без посетителей. В такой магазин поступают заказы на доставку или самовывоз товара, а продавцы-операторы собирают заказы для выдачи со стандартных полок. Каждый dark store будет рассчитан на обслуживание 100 000 заказов в год.
Пилотный проект по внедрению нового формата обслуживания стартует в
Экономия при открытии dark store очевидна — мы открываем наш обычный гипермаркет, и при этом он является распределительным центром
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →