Что нового в «Яндекс.Почте» — «Маркер» и «Живые письма»
В «Яндекс.Почте» появился «Маркер» — технология, которая умеет извлекать ключевые слова из текстов писем и сортировать их по категориям. Об этом представители «Яндекс» рассказали на пресс-конференции в офисе компании.
Это уже вторая пресс-конференция Яндекса в это месяце. Сегодня «Яндекс.Почта» обрабатывает четыре типа писем — частные, авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках, в будущем их число будет увеличено как минимум до 15. В результате почтовый сервис сможет напомнить о времени вылета или встречи, предложит пройти онлайн-регистрацию или посетить магазин в период распродаж.
«Маркер» также способен группировать письма по виду услуг: от салонов красоты или ресторанов. А если есть письмо с информацией об авиабилете, то появляется окно с напоминанием.
Пока новыми возможностями почты могут воспользоваться только владельцы компьютеров. На мобильные устройства разработчики пообещали написать «Маркер» позже.
На пресс-конференции была презентована еще одна функция — «Живые письма», она позволит работать над письмами сразу нескольким пользователям одновременно.
Напомним, Google еще в мае презентовал возможность автоматически группировать сообщения по различным категориям. Услуга доступна как на iOS, так и Android.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.