Exiterra
26 июня 2013, 16:05
2508
0

Disney и Sony в погоне за пиратами

В жестокой борьбе с пиратами Walt Disney и Sony Pictures Entertainment пришлось пойти на небывалый для индустрии эксперимент — показывать по кабельному и спутниковому телевидению фильмы, которые еще в прокате.

Эксперимент начался с Южной Кореи (восьмой по объему рынок сборов в мире, по данным WSJ), а первым доступным фильмом стал «Джанго освобожденный», принадлежащий Sony — уже через три недели после показа в кинотеатрах зрители смогли увидеть картину дома. Disney представила фильмы «Ральф» и «Храбрая сердцем» через четыре недели. В результате фильмы стали доступны до конца показа в кинотеатрах.

Кинотеатрам вряд ли понравится такая идея, если учитывать, что ранее, в 2010 году, приличное количество европейских кинотеатров отказались показывать «Алису в Стране чудес» Тима Бертона только потому, что Disney решила выпустить DVD фильма через три месяца после выхода на широкий экран, а не через шесть, как это обычно происходит. Известно, что в США кинотеатры не покажут у себя фильм, если он появится на дисках раньше, чем через три месяца.

Как пишет WSJ, в эксперименте Disney и Sony остальные студии пока участвовать отказались, но признались, что в случае успеха коллег присоединятся к ним.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой