NT Media
26 июня 2013, 16:05
2487
0

Disney и Sony в погоне за пиратами

В жестокой борьбе с пиратами Walt Disney и Sony Pictures Entertainment пришлось пойти на небывалый для индустрии эксперимент — показывать по кабельному и спутниковому телевидению фильмы, которые еще в прокате.

Эксперимент начался с Южной Кореи (восьмой по объему рынок сборов в мире, по данным WSJ), а первым доступным фильмом стал «Джанго освобожденный», принадлежащий Sony — уже через три недели после показа в кинотеатрах зрители смогли увидеть картину дома. Disney представила фильмы «Ральф» и «Храбрая сердцем» через четыре недели. В результате фильмы стали доступны до конца показа в кинотеатрах.

Кинотеатрам вряд ли понравится такая идея, если учитывать, что ранее, в 2010 году, приличное количество европейских кинотеатров отказались показывать «Алису в Стране чудес» Тима Бертона только потому, что Disney решила выпустить DVD фильма через три месяца после выхода на широкий экран, а не через шесть, как это обычно происходит. Известно, что в США кинотеатры не покажут у себя фильм, если он появится на дисках раньше, чем через три месяца.

Как пишет WSJ, в эксперименте Disney и Sony остальные студии пока участвовать отказались, но признались, что в случае успеха коллег присоединятся к ним.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой